Лечение аппаратом Vector (Вектор)

Кровоточивость десен при чистке и еде, покраснение и отек десен, неприятный запах изо рта, подвижность зубов, дискомфорт и боль – это самые частые симптомы пародонтита, который встречается у 2/3 пациентов стоматологических клиник.

Течение пародонтита зачастую проходит незаметно для человека, так как носит хронический характер. Болезнь постепенно разрушает ткани около зуба, оголяет корни, что вызывает сильную чувствительность, портит внешний вид улыбки, делает зубы неустойчивыми. Со временем образуется пародонтальный карман, где откладывается поддесневой зубной камень, который постоянно растет вглубь и отодвигает десну, разрушает связки зуба (периодонт). В итоге пародонтит приводит к выпадению зуба, который сам по себе может быть совершенно целым и здоровым. Пародонтит – заболевание, охватывающее несколько зубов или даже все сразу, так что лечить его надо быстро и эффективно.

Лечение десен аппаратом Vektor

Самым действенным методом лечения пародонтита на сегодняшний день является многофункциональный ультразвуковой аппарат Vector. Принцип работы аппарата строится на ультразвуковом воздействии на специальные суспензии с содержанием гидроксиапатита, что приводит к вибрации кристаллов этого вещества, которые прекрасно разрушают зубной камень, чистят и полируют поверхность зуба, устраняют покраснение, убивают бактерии. Вектор – это ультразвуковое лечение десен нового поколения, которое не просто стало более результативным, но и утратило большинство своих недостатков:

• Идеально полирует корни зубов. Обычные ультразвуковые установки не всегда хорошо очищают корни зубов. Применение аппарата Вектор с лекарственной смесью позволяет не просто очистить от зубного камня пародонтальный карман, но и отполировать корни зубов даже в труднодоступных местах (место разделения корней). На такой гладкой поверхности намного меньше будет заново возникать налет.
  • Обрабатывает пародонтальные карманы глубиной до 11 мм. До Vector ультразвуковые аппараты могли работать только на глубине 5 мм, а более глубокие карманы требовали хирургического вмешательства.
  • Меньше болезненных ощущений во время процедуры лечения дёсен и гигиены. Обычный скалер имеет разнонаправленную ультразвуковую волну, которая неизбежно задевает расположенные рядом здоровые мягкие ткани, что неприятно пациенту. Кроме того, нередко мог происходить перегрев зубных тканей, из-за неправильно подобранной насадки. Лечение аппаратом Вектор не задевает здоровые ткани и не нагревает зуб, так как имеет строгую направленность звуковых волн.

В результате лечения пародонтита вектором наблюдается спад воспаления, уменьшение глубины пародонтального кармана, фиксация десны на корне зуба, а также возможно восстановление объема костной ткани. Пациенты же отмечают только легкий дискомфорт во время лечения и с удовольствием приходят на повторные и поддерживающие процедуры.

Где еще применятся Vector?

Чистка и полировка зубов

Профессиональная гигиена полости рта

Аппарат Вектор является прекрасной альтернативой традиционного ультразвукового скалера и системы AirFlow, так как имеет улучшенную конструкцию мотора и его мощности хватает для очистки самых стойких зубных камней. В сочетании с полировочной суспензии Vector Fluid Вектор может очистить и отполировать чувствительные зубы, не повреждая их. Профессиональная гигиена полости рта аппаратом Vector – это новый уровень очистки полости рта!

Лечение пародонтита

Лечение пародонтита

Твердые зубные отложения, бактериальная пленка и микробы очищаются тонкими насадками с корней зубов до самого низа пародонтального кармана, в том числе и в местах раздвоения и искривления корней, при этом, не нарушая целостности мягких тканей. Поверхности корней очищаются (а не «выскабливаются») и полируются с помощью полировочной суспензии Vector Fluid Polish, содержащей частицы гидроксиапатита.

Профилактика и поддерживающая терапия

Здоровье десен необходимо постоянно поддерживать. Здесь аппарат Вектор также незаменим, как и при лечении пародонтита. Он позволяет быстро и безболезненно провести профилактику инфицирования пародонтальных карманов. Проведения профилактических процедур на Векторе позволит сохранить здоровье десен и зубов на всю жизнь.

Лечение периимплантита

Периимплантатит – это воспаление мягких тканей, окружающих имплантат. Данное заболевание является одной из серьезнейших проблем в импланталогии. Отличный результат дает лечение аппаратом Вектор. Вектор бережно и тщательно удаляет бактериальную пленку и налет с имплантатов, не нанося им вред. Проводить лечение такого воспаления позволяет лечебная смесь Vector Fluid Polish и инструменты из углеродистого волокна.

Микроинвазивное препарирование

Применение абразивной суспензии  Vector Fluid abrasive дает возможность аккуратно препарировать нужные участки. Таким образом, аппарат Вектор можно отнести к системе микроинвазивного препарирования, что означает отсутствие вреда для пульпы и лучшую фиксацию последующих реставраций – коронок, пломб, вкладок, виниров и т.д. Такая деликатная работа обеспечивается за счет подачи энергии непрямым способом -  через воду с карбидом кремния. По сути, аппарат Вектор может бережно обрабатывать практически все твердые материалы, исключая металл.

Облегчение состояния пациента наступает сразу после первой процедуры аппаратом Вектор. Наша клиника заботиться о своих пациентах, поэтому столь эффективная методика активно применяется специалистами Семейной стоматологии.

Хотите узнать точную стоимость стоматологических услуг в вашем случае?

Звоните и записывайтесь на прием по телефонам +7 (351) 214 0000

Вы легко выберете удобное время приема. Клиника работает с 8:30 до 20:00, в том числе в праздничные и выходные дни.