Удаление зубов в Челябинске

Удалить зуб - самое последнее средство в арсенале хорошего стоматолога. Современная стоматология рекомендует удаление зубов только в  крайних случаях, когда сохранить их уже невозможно, а также в ситуации, если больной зуб может вызвать иные, более серьезные осложнения. После экстракции нужно будет в кратчайшие сроки возместить потерю. Если не сделать этого за 2-3 месяца начнется атрофия челюстной кости и имплантировать зуб на это место без дополнительной костной пластики будет невозможно. Удаление зуба: цена услуги и запись по телефону +7(351) 214 0000.

Наиболее частые причины удаления зубов:

• Необходимость санации полости рта при таком заболевании, как хронический периодонтит(зачастую с формированием кисты зуба) в период обострения, когда невозможно ликвидировать очаг воспаления у верхушки зуба;
  • Одонтогенный остеомиелит, вызванный воспалением многокорневых зубов.
  • Удаление зуба «мудрости», восьмого по счету зуба, ближе всего расположенного к глотке человека. Возможности лечения зубов мудрости крайне ограничены неудобным расположением, а также аномальным развитием корней или неправильным расположением.

Удаление зуба является хирургической операцией, которая выполняется под местной анестезией. Обезболиванию в нашей клинике уделяется особое внимание: специальный аппарат точно дозирует поступление анестетика, так что никакой боли не будет! Перед удалением многокорневого зуба проводится рентгенография в различных проекциях – это позволяет избежать возможных осложнений.
Простое удаление проходит в 4 этапа:

• Осмотр и снимок
  • Обезболивание
  • Расшатывание зуба в костном ложе
  • Само извлечение зуба

После этого лунка заполняется кровью и образуется кровяной сгусток. Стоматолог дает пациенту прикусить марлевый тампон и дает упаковку стерильных тампонов для замены. Важно в первые 2-3 часа не беспокоить место удаления и не вымыть сгусток - он станет основой для костной ткани, которая заполнит лунку.

"Вырвать зуб" - это только пол дела, нужно его еще и заменить. Нередко после удаления зуба постепенно изменяется прикус, то есть зубы стремятся заполнить освободившиеся место. В результате  необратимо изменяется вся зубочелюстная система, поэтому необходимо вовремя выполнить протезирование  или имплантацию зуба для своевременного устранения проблемы.

От чего зависят цены на удаление зубов?

На сегодняшний день в Челябинске удалением зубов занимаются практически все стоматологии разного уровня. Таким образом, удалить зуб можно по очень разным ценам, которые напрямую зависят от оснащенности медицинского учреждения, от профессионализма стоматологов и дополнительно предоставляемых услуг. Так, удаление зубов в Челябинске нашими специалистами проводится с максимальным удобством для пациента. Мы практикуем комплексный подход к такой серьезной операции, как удаление зубов (мудрости, особенно), цена при этом остается доступной для пациентов с любым доходом.

Прежде чем удалить зуб (и мудрости тоже), мы проводим бесплатное консультирование, а также создаем для пациента комфортные физические и психологические условия. Удаление зубов, стоимость которого складывается из цены на анестезию и необходимые лекарственные препараты, выполняется с учетом всех противопоказаний для каждого пациента. После удаления зуба врач пропишет необходимые лекарства, способствующие быстрому и безболезненному заживлению.
Даже удаление зубов мудрости в Челябинске лучше всего доверить нам - зуб извлекаем целиком, аккуратно, совершенно безболезнено, а заживление проходит быстро и без осложнений!

Помимо доступных цен на удаление зубов, Семейная стоматологическая клиника славится высоким качеством таких услуг, как лечение, профессиональная гигиена полости рта, протезирование и имплантация зубов.

Рекомендации после удаления зубов

Соблюдая данные рекомендации вы предотвратите возникновение осложнений таких как нагноение, воспаление, отек и так далее. Итак, после удаления зуба:

1. Воздействие холодом. В первые часы после удаления зуба имеет смысл прикладывать холод на щеку напротив удаленного зуба. Берете мешочек со льдом или замороженное мясо, заворачиваете его в полотенце и прикладываете на 5 минут в нужное место. Потом убираете на 5 минут и снова прикладываете. Так нужно приложить  лед  4 раза. А вот прикладывать теплые компрессы вообще нельзя, так как получите нагноение.
  2. Не принимать пищу первые 3 часа. Пить можно только напитки теплые или комнатной температуры.
  3. Не лежать в горячей ванне.  Быстро ополоснуться в теплом душе можно.
  4. Не беспокоить место удаленного зуба, то есть ковырять языком или зубочисткой категорически запрещается.
  5. Активно не полоскать. Пока ранка полностью не зажила полоскайте рот очень аккуратно, чтобы не смыть кровяной сгусток, который предотвращает кровотечение и не дает бактериям попадать в лунку.
  6. Курить не стоит в течении 3 часов после удаления зуба, а алкоголь не употреблять в течении суток. Однако, не забывайте, что если вы пьете обезболивающие препараты, то алкоголь нельзя пить на протяжении всего времени их приема.

Во избежание боли после сложного удаления зуба мудрости ваш доктор может порекомендовать принимать обезболивающие препараты с противовоспалительным эффектом, например, нурофен. Также для профилактики воспаления можно делать «ванночки»(набрать жидкость и держать во рту, чтоб попадало на нужное место) из антисептиков.

Тут подойдут водные растворы фурацилина, хлоргексидина (продается готовым), мирамистин. Окончательное заживление ранки после удаления зуба зависит от состояния организма пациента, но обычно срок выздоровления около 10 дней. Если вы не знаете, что делать в той или иной ситуации – сильная боль, кровотечение – немедленно звоните нашему стоматологу.

Хотите узнать точную стоимость стоматологических услуг в вашем случае?

Звоните и записывайтесь на прием по телефонам +7 (351) 214 0000

Вы легко выберете удобное время приема. Клиника работает с 8:30 до 20:00, в том числе в праздничные и выходные дни.

Отзывы и благодарности