ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ПОЛОСТИ РТА
  • 60 минут на самую тщательную гигиену для педантов
  • Специальные условия на семейное обслуживание

Как производится профессиональная гигиена полости рта?

Профессиональная гигиена полости рта от 3 300 рублей

Профессиональная гигиена полости рта — это комплексная процедура, направленная на уничтожение причин развития кариеса и воспаления десен с помощью тщательной очистки зубов от над- и поддесневых зубных камней.

Что входит в профессиональную гигиену полости рта?

Профессиональная чистка зубов включает в себя следующие этапы:

• Первым делом гигиенист проводит осмотр и диагностику полости рта: присутствие кариесов, гингивита, твердых зубных отложений и т.д.
  • Проводится ультразвуковая чистка зубов, в ходе которой удаляются все зубные камни над и под деснами. Такой метод не повреждает зубы и десна, почти не вызывает боли и прекрасно справляется с уничтожением зубного камня даже в пародонтальных карманах. В борьбе с пародонтальными карманами и заболеваниями дёсен отлично зарекомендовал себя аппарат Vector.
  • Профессиональная чистка зубов от пигментированного налета системой AirFlow. AirFlow — это устройство, подающее под напором воду с частичками абразивов. Она отлично очищает налет от сигарет, кофе, вина, газированных напитков. Зубы приобретают свой естественный цвет, а он, как правило, на 1-2 тона светлее исходного. Этот эффект, к сожалению, не сохранится надолго. Для более явного и устойчивого эффекта можно пройти отбеливание зубов.
  • Укрепление зубов фторсодержащими препаратами. После всех чисток врач покрывает зубы реминерализирующим гелем или фтор-лаком, что уменьшает их чувствительность, восстанавливает и укрепляет эмаль, придает здоровый блеск.

Профессиональная гигиена полости рта занимает примерно 30 — 90 минут. Регулярная профессиональная гигиена полости рта снижает риск возникновение кариеса на 40%, а воспаления десен — на 80%. Особенно стоит обратить внимание на эту услугу людям зрелого возраста (30-45 лет), так как пародонтит в это время становится главной причиной выпадения зубов.

Профессиональная гигиена полости рта в Семейной стоматологии убережет Ваши зубы от кариеса и выпадения. Семейная стоматология — на страже здоровья зубов Вашей семьи!