Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Лечение зубов у детей

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ ДЕТЯМ
БЕЗ БОЛИ И СЛЕЗ
  • Поможем победить страх перед стоматологом
  • Берем лечить детей с самого раннего возраста
  • Применяем безболезненные методики лечения

Стоимость лечения молочного зуба от 2 600 рублей

Кариозный процесс протекает в твердых тканях зуба. Он возникает в результате воздействия комплекса внутренних и внешних факторов. Основная причина развития молочного кариеса заключается в недостаточном уровне гигиены полости рта, нехватке витаминов и питательных элементов.

Детский зуб обладает небольшой толщиной дентина, поэтому является уязвимым к бактериям, содержащимся в зубном налете, который появляется из-за потребления мягкой углеводной пищи, сладостей, газированных напитков.

Лечение зубов детям: этапы

• ПодготовкаРодители должны позитивно настроить ребенка. Важно не употреблять слова, которые ассоциируются у ребенка с болью. И тем более не рекомендуется насильно вести ребенка на прием. Превратите посещение стоматолога в игру и ребенок не будет испытывать страх перед доктором. А уже на приеме наши стоматологи в игровой форме расскажут маленьким пациентам, как сообща им одолеть вредных кариозных монстров.
    • ОсмотрВрач проводит диагностику ротовой полости, устанавливает причины заболевания. По результатам обследования составляют персональный план лечебных процедур.
    • Лечение Лечение зуба проходит абсолютно безболезненно. На десну наносится специальный гель, который делает этот участок нечувствительным, а затем туда ставится укол анестезии. После этого все процедуры будут совершенно неощутимы для ребенка. Кроме того, в это время мы включаем любимые мультики на большом телевизоре, таким образом отвлекая пациента.
    • ПодарокПосле установки пломб мы дарим нашим пациентам приятные подарки. Для этого у нас есть специальный ящик, в котором хранятся игрушки для маленьких героев. Этот момент запоминается детям больше всего, они уходят здоровыми и довольными.

В стоимость входит

• Прием детского стоматолога
    • Аппликационная анестезия
    • Удаление пораженных тканей зуба
    • Пломбировка полости
    • Корректировка пломбы по прикусу
    • Обработка зуба реминерализующим гелем
    • Поощрение ребенка подарком

Виды кариеса

• Начальный ‒ образуются темные матовые пятна, которые со временем приобретают коричневый оттенок.
    • Поверхностный ‒ становятся заметны незначительные разрушения эмали.
    • Средний ‒ появляется реакция на горячее и холодное, видны отверстия в зубах.
    • Глубокий ‒ затрагивает зубную ткань, сопровождается острой болью, может привести к образованию кисты и пульпиту.
    • Детский (бутылочный) — кариес молочных зубов может проявиться у ребенка в возрасте от года до 3 лет.

Особенности детского кариеса

Разрушительные процессы молочных зубов влияют на состояние зачатков коренных. Может наблюдаться смещение зубного ряда, изменение прикуса. Опасны заболевания пародонта, проникновение инфекции в костную ткань.

Родителям не стоит забывать о том, что здоровье коренных зубов полностью зависит от состояния молочных.

Сладкое — основной источник возникновения кариеса. В шоколаде и газированных напитках содержится много сахара, уничтожающего мягкую эмаль. Необходимо внимательно следить за питанием и ограничивать количество сладостей.

Чтобы укрепить зубы, нужно проводить персональную гигиену полости рта. Всем родителям мы рекомендуем чистить зубы ребенку до 7 лет. Пока у детей не развита мелкая моторика, они не могут совершать точные движения щеткой. Показана ежедневная двухразовая чистка: утром и вечером. С двух лет можно использовать фторсодержащие пасты, которые эффективно справляются с бактериями.

Когда ребенку исполнится 3 года, нужно приобрести для него электрическую щетку. Её щетина проникает в труднодоступные места, гладко очищает зубы. К ровным поверхностям хуже пристает налет, вызывающий кариозные поражения. Дополнительно стоит применять ополаскивающие средства, которые поддерживают здоровую микрофлору в полости рта.

Преимущества лечения в Семейной стоматологии

В нашей стоматологии проводят лечение зубов у детей всех возрастов. Информация о стоимости процедуры доступна на сайте. Записаться на прием к детскому стоматологу можно через онлайн форму на сайте или по телефону.

• Лечение зубов детям, начиная с возраста 6 месяцев.
    • Слаженная команда детских докторов. Сотрудники постоянно повышают квалификацию, проходят семинары и тренинги.
    • Персональный подход к каждому ребенку.
    • Лечение множественного кариеса под общим наркозом. Препарат «Севоран» избавляет от стресса, не вызывает аллергии, подходит для деток с бронхиальной астмой и эпилепсией. Никаких уколов — несколько вдохов, затем наступает крепкий глубокий сон.
    • Применение веселящего газа для пациентов с повышенной тревожностью и возбудимостью. Ингаляции успокаивают центральную нервную систему и расслабляют.
    • Пломбы из светоотверждаемого композита сохраняют эстетику зубного ряда.
    • Устранение кариозных пятен с помощью гелей, содержащих фосфат кальция.
    • Просторные и уютные кабинеты. Телевизоры с возможностью выбора любимого мультфильма.
    • Подарки ребенку после каждого приема.

Наши клиники находятся в г. Челябинск по адресам ул. Салютная, 10, ул. Аношкина, 10 и ул. Гагарина, 38. Прием ведут опытные детские стоматологи

Отзывы

Родина Е. А. 2019-01-09 13:30:00 Хочу выразить огромную благодарность детскому стоматологу Богатыревой Марии Алексеевне. Это замечательный врач, прекрасный детский психолог и грамотный менеджер в одном лице! Выбирали клинику (Аношкина, 10) по ближайшему расположению и не ошиблись! Первое впечатление можно произвести единожды, и оно оказалось весьма приятным. Спасибо Марии Алексеевне за то, что наш первый визит к стоматологу прошёл в комфортной для ребенка атмосфере. С удовольствием буду рекомендовать этого доктора своим знакомым!
    Киблер Лариса 2018-04-26 08:00:00 Если театр начинается с вешалки, то клиника наверное с администраторов. Администраторы в клиники — вежливые и профессиональные. Была на приеме с ребенком. Внуку 4 года(очень характерный малыш). Обнаружили пульпит. Лечение провели в два этапа. Принимала ребенка врач Богатырева Мария Алексеевна и ее ассистент ( к сожалению, не знаем как зовут)-, прием прошел на Ура). Мария Алексеевна, не только оказалась высококлассным специалистом, но и отличным психологом, другом и в какой то мере «аниматором» для ребенка. Во время лечения — ребенок ни разу не увидел ни щприца, ни другого устрашающего инструмента. Команда врачей — уверенно, мягко, с улыбкой и терпением — вылечила нам зуб. Огромное спасибо!!! Так же выражаю благодарность руководству клиники))) Все современно, грамотно оборудован детский кабинет(есть телевизор), специалисты — одеты в цветную форму, что не пугает детей, после посещения — детям выдают подарки). Рекомендуем клинику всем!!! В детском саду № 332 — рассказали всем!
    Людмила Захарова 2017-08-25 10:30:00 Хочу выразить огромную благодарность Троменшлегер Ирине Вадимовне, за лечение зубика моей малышке. Это было наше первое лечение, я очень переживала. Как оказалось напрасно. Ирина Вадимовна стала для нас самой настоящей Зубной Феей). Очень бережный, тонкий подход к ребенку, золотые руки и сердце у этого доктора. Теперь только к ней. Отдельное спасибо медсестре, к сожалению имени не знаю. Спасибо девочкам администраторам, все на высшем уровне. Сама клиника в целом, оставила только положительные эмоции. Всем мамочкам, советую лечить зубки своих детей здесь.
    Мария Л. 2017-03-15 11:30:00 Я хочу сказать отдельное спасибо замечательному детскому стоматологу Троменшлегер Ирине Вадимовне за ее профессиональный подход. Моему сыну 4 года, до этого мы ни разу не лечили зубки и очень боялись первого опыта. Но с Ириной Вадимовной лечение превратилось в развлечение, в забавную игру без страха и боли. Я так рада, что мы пришли именно к ней и обязательно придем к ней еще.
    Алена Ивлева 2017-01-11 20:30:00 Не могу не оставить отзыв о работе Ирины Вадимовны (детский стоматолог). Лечение зубов превращается в маленький спектакль, в котором ребенок полноценный участник! Врач и пациент вместе ловят страшного жука-червяка, который портит зубки))) Вместе! Вместе ловят, вместе побеждают! Наблюдать за работой Ирины Вадимовны — настоящее удовольствие! Профессионализм и неиссякаемая фантазия! Поход в стоматологию для моей дочери превратился в праздник! Большое спасибо Вам за работу!
    Солонникова Т.В. 2016-11-30 18:20:00 Спасибо огромное Ирине Вадимовне Троменшлегер! Два раза приводила дочку (5 лет). Вылечили три коренных зуба, дочка даже пикнула и не всплакнула. Первый раз в жизни лечили зубы, теперь дочка не будет бояться стоматологов. Классный специалист!
    Анна А. 2016-03-17 17:04:00 Хотелось бы выразить благодарность Троменшлегер Ирине Вадимовне! Лечили дочке зубки. Для нас это второй «поход» к стоматологу, думала в этот раз будет так же тяжело как в первый. Но благодаря профессионализму врача, дочка не плакала и не боялась! Настолько все хорошо, по доброму, ласково! Моя доченька (4 года) сказала, что будет лечить зубки только у врача Ирины) Спасибо большое, за Ваш подход к деткам! Очень рекомендую мамочкам обращаться в «Семейную стоматологию» Ваши детки плакать не будут!
    Перевертайло О.А. 2015-11-10 16:39:00 Огромное Вам СПАСИБО за Ваш труд и отношение к людям, к пациентам, за профессиональное и качественное лечение. Дети ходят на лечение без страха, а младший вообще с удовольствием (особенно нравятся мультики и презент в конце лечения!!!!). Взрослые тоже с их детскими страхами от зубных врачей уже ничего не боятся. Давно уже перешли всей семьей в Вашу клинику. Очень удобно, комфортно, полный спектр услуг, есть скидки. Молодцы!!!
    Антонина 2015-08-14 22:21:00 В клинику мы обратились по поводу молочных зубов сына,5 лет.До этого опыт знакомства и общения со стоматологами был весьма неудачным, ребёнок очень боялся одного вида стоматологического кресла, не говоря уже о выполнении каких-либо манипуляций.С детским стоматологом клиники Троменшлегер Ириной Вадимовной нам удалось поэтапно вылечить все проблемные зубки.Ребёнок буквально считал дни до следующего приёма.Вся атмосфера клиники сама располагает к началу общения и лечению — доброжелательный, чуткий персонал, уютная обстановка, комфортный детский кабинет с интересными мультфильмами, квалифицированные, заботливые врачи… От лечения остались исключительно позитивные впечатления, у сына окончательно исчез страх стоматологов.Выражаем огромную признательность и благодарность самому лучшему для нас теперь детскому врачу-стоматологу Троменшлегер Ирине Вадимовне и её ассистентам-помощникам!!!