ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10

Лечение кариеса у детей

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА
  • Берем лечить детей с самого раннего возраста
  • Любим проводить время с детьми

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА МОЛОЧНЫХ ЗУБОВ от 1 500 рублей

Кариозный процесс протекает в твердых тканях зуба. Он возникает в результате воздействия комплекса внутренних и внешних факторов. Основная причина развития молочного кариеса заключается в недостаточном уровне гигиены полости рта, нехватке витаминов и питательных элементов.

Детский зуб обладает небольшой толщиной дентина, поэтому является уязвимым к бактериям, содержащимся в зубном налете, который появляется из-за потребления мягкой углеводной пищи, сладостей, газированных напитков.

Виды кариеса

• Начальный ‒ образуются темные матовые пятна, которые со временем приобретают коричневый оттенок.
  • Поверхностный ‒ становятся заметны незначительные разрушения эмали.
  • Средний ‒ появляется реакция на горячее и холодное, видны отверстия в зубах.
  • Глубокий ‒ затрагивает зубную ткань, сопровождается острой болью, может привести к образованию кисты и воспалению пульпы.
  • Детский (бутылочный) кариес молочных зубов может проявиться у ребенка в возрасте от года до 3 лет.

Лечение

Дети, как и все взрослые пациенты, сначала проходят обследование. Стоматолог определяет стадию заболевания, принимает соответствующие меры.

Для удаления кариозных пятен используют гели, содержащие фосфат кальция, фторсодержащие лаки или другие препараты для реминерализации эмали.

При лечении глубокой формы кариеса вводят обезболивающее вещество. Производят манипуляции по высверливанию пораженного участка, его очищению и установке световой пломбы. При необходимости дантист прибегает к пульпотомии, которая подразумевает вскрытие пульпы и ее частичное удаление. В образовавшееся отверстие закладывают лекарство, пломбируют.

Родителям не стоит забывать о том, что здоровье коренных зубов полностью зависит от состояния молочных.

В нашей стоматологии проводят лечение всех видов молочного кариеса. Информация о стоимости процедуры доступна на сайте. Записаться на прием к детскому стоматологу можно через онлайн форму или по телефону.