Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Лечение периодонтита у детей

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА У ДЕТЕЙ
БЕЗ БОЛИ И СЛЕЗ
  • Поможем победить страх перед стоматологом
  • Берем лечить детей с самого раннего возраста
  • Применяем безболезненные методики лечения

Цена лечения периодонтитаот 5 300 рублей

Семейная стоматологическая клиника занимается лечением любых стоматологических заболеваний у детей в возрасте от 6 месяцев. Лечение периодонтита и других патологий проходит с использованием высокотехнологичного оборудования, которое есть не каждом лечебном учреждении. При обращении к нам родители могут быть спокойны за здоровье ребенка.

Заболевание представляет собой воспаление соединительной ткани, которая окружает зуб. Имеет инфекционную природу. Чаще его провоцируют бактерии, которые проникают через корневые каналы из глубоких кариозных полостей. Другими причинами могут стать травмы, воспалительный процесс под пломбой, некачественно пролеченный пульпит.

Инфекция может распространяться по всему детскому организму, что ухудшает общее состояние, вызывает интоксикацию, развитие осложнений в виде абсцесса, флегмоны и др. Если периодонтит не лечить, он может разрушить костную прослойку, нарушить развитие зачатка постоянного зуба и привести к его гибели.

При острой форме присутствует постоянная боль, которая усиливается при надавливании на единицу, а также отек, покраснение десны. Из-за распада нерва, поражения удерживающих зуб связок отмечаются его подвижность, болезненность при жевании. При хронической возникают периодический дискомфорт в области пораженной единицы, неприятный запах изо рта.

Этапы лечения периодонтита

• ПодготовкаРодители должны позитивно настроить ребенка. Важно не употреблять слова, которые ассоциируются у ребенка с болью. И тем более не рекомендуется насильно вести ребенка на прием. Превратите посещение стоматолога в игру и ребенок не будет испытывать страх перед доктором. А уже на приеме наши стоматологи в игровой форме расскажут маленьким пациентам, как сообща им одолеть вредных кариозных монстров.
    • ОсмотрВрач проводит диагностику ротовой полости, устанавливает причины заболевания. По результатам обследования составляют персональный план лечебных процедур.
    • Лечение Лечение зуба проходит абсолютно безболезненно. На десну наносится специальный гель, который делает этот участок нечувствительным, а затем туда ставится укол анестезии. После этого все процедуры будут совершенно неощутимы для ребенка. Кроме того, в это время мы включаем любимые мультики на большом телевизоре, таким образом отвлекая пациента.
    • ПодарокПосле установки пломб мы дарим нашим пациентам приятные подарки. Для этого у нас есть специальный ящик, в котором хранятся игрушки для маленьких героев. Этот момент запоминается детям больше всего, они уходят здоровыми и довольными.

В стоимость входит

• Прием детского стоматолога
    • Аппликационная анестезия
    • Удаление пораженных тканей зуба
    • Пломбировка полости
    • Корректировка пломбы по прикусу
    • Обработка зуба реминерализующим гелем
    • Поощрение ребенка подарком

Виды и стадии периодонтита

По характеру течения заболевание может быть острым и хроническим. Первый проявляется острой болью, особенно при нагрузке на зуб, припухлостью щеки, губы, отечностью десны. Хроническая форма протекает вяло и проявляется слабовыраженными симптомами. Клиническая картина будет зависеть и от места расположения патологического процесса: верхушечного, краевого. Есть три вида периодонтита:

• серозный – острая форма, при которой воспалительный экссудат находится в замкнутом пространстве и сдавливает нервные окончания. Это вызывает резкую боль при жевании.
    • гнойный – прогрессирование инфекционного процесса с появлением гнойного содержимого, боль становится пульсирующей. За счет разрушения периодонта появляется подвижность зуба; гранулирующий – в верхней части корня разрастается грануляционная ткань, происходит разрушение кости.

Способы лечения периодонтита зубов у детей будут зависеть от тяжести клинического случая, терапия может затянуться на несколько месяцев. Точный план лечения врач определяет после осмотра. Современные методики позволяют эффективно справиться с воспалением, сохранить зуб.

Все процедуры проходят абсолютно безболезненно благодаря качественной анестезии. По показаниям врачи Семейной стоматологии проводят лечение зубов детям в Челябинске под наркозом, эта процедура безопасна и не несет негативного влияния на детский организм.

Профилактика периодонтита у детей

Чтобы избежать развития периодонтита, придерживайтесь следующих рекомендаций:

• ограничьте потребление углеводной пищи, сладостей;
    • обучайте ребенка правилам гигиены полости рта;
    • контролируйте чистку зубов, помогайте очищать труднодоступные места;
    • проходите профилактические осмотры у стоматолога 1 раз в 3-4 месяца.

Для профилактики стоматологических заболеваний, в том числе кариеса как наиболее частой патологии, приводите ребенка к врачу на профессиональную чистку 1 раз в год.

Чтобы узнать цену лечения зубов у детей, позвоните по телефону или заполните заявку на сайте. Прием ведется по предварительной записи. Врачи Семейной стоматологии – профессионалы своего дела. Они смогут найти подход к любому маленькому пациенту, чтобы он не испытывал дискомфорта, страха от процедур, так как все проходит в игровой форме.

Отзывы

Родина Е. А. 2019-01-09 13:30:00 Хочу выразить огромную благодарность детскому стоматологу Богатыревой Марии Алексеевне. Это замечательный врач, прекрасный детский психолог и грамотный менеджер в одном лице! Выбирали клинику (Аношкина, 10) по ближайшему расположению и не ошиблись! Первое впечатление можно произвести единожды, и оно оказалось весьма приятным. Спасибо Марии Алексеевне за то, что наш первый визит к стоматологу прошёл в комфортной для ребенка атмосфере. С удовольствием буду рекомендовать этого доктора своим знакомым!
    Киблер Лариса 2018-04-26 08:00:00 Если театр начинается с вешалки, то клиника наверное с администраторов. Администраторы в клиники — вежливые и профессиональные. Была на приеме с ребенком. Внуку 4 года(очень характерный малыш). Обнаружили пульпит. Лечение провели в два этапа. Принимала ребенка врач Богатырева Мария Алексеевна и ее ассистент ( к сожалению, не знаем как зовут)-, прием прошел на Ура). Мария Алексеевна, не только оказалась высококлассным специалистом, но и отличным психологом, другом и в какой то мере «аниматором» для ребенка. Во время лечения — ребенок ни разу не увидел ни щприца, ни другого устрашающего инструмента. Команда врачей — уверенно, мягко, с улыбкой и терпением — вылечила нам зуб. Огромное спасибо!!! Так же выражаю благодарность руководству клиники))) Все современно, грамотно оборудован детский кабинет(есть телевизор), специалисты — одеты в цветную форму, что не пугает детей, после посещения — детям выдают подарки). Рекомендуем клинику всем!!! В детском саду № 332 — рассказали всем!
    Людмила Захарова 2017-08-25 10:30:00 Хочу выразить огромную благодарность Троменшлегер Ирине Вадимовне, за лечение зубика моей малышке. Это было наше первое лечение, я очень переживала. Как оказалось напрасно. Ирина Вадимовна стала для нас самой настоящей Зубной Феей). Очень бережный, тонкий подход к ребенку, золотые руки и сердце у этого доктора. Теперь только к ней. Отдельное спасибо медсестре, к сожалению имени не знаю. Спасибо девочкам администраторам, все на высшем уровне. Сама клиника в целом, оставила только положительные эмоции. Всем мамочкам, советую лечить зубки своих детей здесь.
    Мария Л. 2017-03-15 11:30:00 Я хочу сказать отдельное спасибо замечательному детскому стоматологу Троменшлегер Ирине Вадимовне за ее профессиональный подход. Моему сыну 4 года, до этого мы ни разу не лечили зубки и очень боялись первого опыта. Но с Ириной Вадимовной лечение превратилось в развлечение, в забавную игру без страха и боли. Я так рада, что мы пришли именно к ней и обязательно придем к ней еще.
    Алена Ивлева 2017-01-11 20:30:00 Не могу не оставить отзыв о работе Ирины Вадимовны (детский стоматолог). Лечение зубов превращается в маленький спектакль, в котором ребенок полноценный участник! Врач и пациент вместе ловят страшного жука-червяка, который портит зубки))) Вместе! Вместе ловят, вместе побеждают! Наблюдать за работой Ирины Вадимовны — настоящее удовольствие! Профессионализм и неиссякаемая фантазия! Поход в стоматологию для моей дочери превратился в праздник! Большое спасибо Вам за работу!
    Солонникова Т.В. 2016-11-30 18:20:00 Спасибо огромное Ирине Вадимовне Троменшлегер! Два раза приводила дочку (5 лет). Вылечили три коренных зуба, дочка даже пикнула и не всплакнула. Первый раз в жизни лечили зубы, теперь дочка не будет бояться стоматологов. Классный специалист!
    Анна А. 2016-03-17 17:04:00 Хотелось бы выразить благодарность Троменшлегер Ирине Вадимовне! Лечили дочке зубки. Для нас это второй «поход» к стоматологу, думала в этот раз будет так же тяжело как в первый. Но благодаря профессионализму врача, дочка не плакала и не боялась! Настолько все хорошо, по доброму, ласково! Моя доченька (4 года) сказала, что будет лечить зубки только у врача Ирины) Спасибо большое, за Ваш подход к деткам! Очень рекомендую мамочкам обращаться в «Семейную стоматологию» Ваши детки плакать не будут!
    Перевертайло О.А. 2015-11-10 16:39:00 Огромное Вам СПАСИБО за Ваш труд и отношение к людям, к пациентам, за профессиональное и качественное лечение. Дети ходят на лечение без страха, а младший вообще с удовольствием (особенно нравятся мультики и презент в конце лечения!!!!). Взрослые тоже с их детскими страхами от зубных врачей уже ничего не боятся. Давно уже перешли всей семьей в Вашу клинику. Очень удобно, комфортно, полный спектр услуг, есть скидки. Молодцы!!!
    Антонина 2015-08-14 22:21:00 В клинику мы обратились по поводу молочных зубов сына,5 лет.До этого опыт знакомства и общения со стоматологами был весьма неудачным, ребёнок очень боялся одного вида стоматологического кресла, не говоря уже о выполнении каких-либо манипуляций.С детским стоматологом клиники Троменшлегер Ириной Вадимовной нам удалось поэтапно вылечить все проблемные зубки.Ребёнок буквально считал дни до следующего приёма.Вся атмосфера клиники сама располагает к началу общения и лечению — доброжелательный, чуткий персонал, уютная обстановка, комфортный детский кабинет с интересными мультфильмами, квалифицированные, заботливые врачи… От лечения остались исключительно позитивные впечатления, у сына окончательно исчез страх стоматологов.Выражаем огромную признательность и благодарность самому лучшему для нас теперь детскому врачу-стоматологу Троменшлегер Ирине Вадимовне и её ассистентам-помощникам!!!

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных