Брекет-системы для детей

БРЕКЕТ-СИСТЕМЫ
  • Берем лечить детей с самого раннего возраста
  • Опытные детские стоматологи

Брекет-системы для детейот 23 000 рублей

Прикус ‒ это положение зубов при смыкании верхней и нижней челюсти. В стоматологии он подразделяется на два типа: правильный и неправильный. Последний имеет несколько видов: когда верхние или нижние зубы значительно выдаются вперед, смещены в сторону, не смыкаются и когда низ челюсти полностью закрыт.

Брекет-система представляет собой ортодонтическую несъемную скобу, предназначенную для исправления неровностей зубного ряда. Она состоит из:

• силовой дуги, обладающей памятью формы;
  • замочков, задающих правильное направление роста каждого зуба.

В каком возрасте ставят брекеты детям? Их устанавливают ребенку в 10 или 13-14 лет, когда формирование прикуса уже завершилось.

Виды брекет-систем

• Металлические ‒ не травмируют ротовую полость ребенка, легко чистятся.
  • Самолигирующие безлигатурные ‒ сокращают длительность лечения.
  • Сапфировые ‒ практически не видны при ношении.
  • Лингвальные ‒ крепятся на внутренней стороне зубов.

Этапы лечения

Маленький пациент проходит обследование. Ему делают рентгенологический снимок для выявления проблемных зон. При обнаружении кариозных поражений или других видов заболеваний сначала проводят лечение. После этого делают слепок зубов.

Замочки закрепляют на поверхности зубов, в их пазы вставляют металлическую дугу. Со временем она из согнутого состояния стремится вернуться в исходную (правильную) форму.

Поставить брекеты ребенку в Челябинске, вылечить кариозные и воспалительные заболевания можно в нашей Семейной стоматологии. Информация о ценах доступна на сайте. Запись на прием к детскому врачу-ортодонту ведется с помощью онлайн-формы или по телефону.