Виниры

И ЛЮМИНИРОВ
  • Качественные материалы, долговечность
  • Сделают вашу улыбку красивой

Как мы устанавливаем виниры и люминиры

Установка виниров и люминиров на зубы

Процедура представляет собой реставрацию внешнего вида зубов. Виниры и люминиры устанавливают преимущественно на резцы ‒ видимую линию улыбки. Толщина зубных накладок сопоставима с линзами для глаз, составляет от 0,2 до 0,6 мм.

Разница между винирами и люминирами заключается в том, что первые наклеивают на крупные выпирающие зубы, требующие небольшого обтачивания эмали. Вторые ‒ фиксируются без обточки.

Такие пластинки решают две группы проблем:

• эстетические ‒ маскируют потемнения и пигментацию эмали, старые пломбы, выравнивают цвет;
  • функциональные ‒ закрывают трещины, сколы, большие межзубные расстояния, незначительные дефекты прикуса.

В зависимости от используемого материала виниры бывают:

• композитные;
  • керамические (фарфоровые, из диоксида циркония).

Этапы установки

Основным показанием к установке накладок является здоровые зубы и десны. Поэтому пациент сначала проходит обследование, делает снимок для выявления возможных проблем. При необходимости устраняет кариозные поражения, воспаления, другие виды заболеваний.

Перед процедурой клиенту делают профессиональную чистку, которая ликвидирует мягкий налет и зубной камень. Снимают не более 1 мм верхнего слоя эмали (для виниров). По слепку изготавливают накладку и приклеивают ее на цементную пасту.

Поставить американские, накладные виниры и люминиры в Челябинске можно в нашей клинике. На сайте указана цена на 1 зуб. Запись на прием к стоматологу ведется с помощью онлайн-формы или по телефону.