Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Виниры

УСТАНОВКА ВИНИРОВ
И ЛЮМИНИРОВ
  • Реставрация линии улыбки за 2 приема
  • Используем керамические и композитные виниры
  • Качественные материалы, долговечность

Установка виниров и люминиров по цене от 19 000 рублей

Процедура представляет собой реставрацию внешнего вида зубов. Виниры и люминиры устанавливают преимущественно на резцы или передние зубы ‒ видимую линию улыбки. Толщина зубных накладок сопоставима с линзами для глаз, составляет от 0,2 до 0,6 мм.

Разница между винирами и люминирами заключается в том, что первые наклеивают на крупные выпирающие зубы, требующие небольшого обтачивания эмали. Вторые ‒ фиксируются без обточки.

Как мы устанавливаем виниры и люминиры

Виниры и люминиры на зубы

Такие пластинки решают две группы проблем:

• эстетические ‒ маскируют потемнения и пигментацию эмали, старые пломбы, выравнивают цвет;
  • функциональные ‒ закрывают трещины, сколы, большие межзубные расстояния, незначительные дефекты прикуса.

В зависимости от используемого материала виниры бывают:

• композитные;
  • керамические (фарфоровые, из диоксида циркония).

Основным показанием к установке накладок является здоровые зубы и десны. Поэтому пациент сначала проходит обследование, делает снимок для выявления возможных проблем. При необходимости устраняет кариозные поражения, воспаления, другие виды заболеваний.

Перед процедурой клиенту делают профессиональную чистку, которая ликвидирует мягкий налет и зубной камень. Снимают не более 1 мм верхнего слоя эмали (для виниров). По слепку изготавливают накладку и приклеивают ее на цементную пасту.

Поставить американские, накладные виниры и люминиры в Челябинске можно в нашей клинике. На сайте указана цена на 1 зуб. Запись на прием к стоматологу ведется с помощью онлайн-формы или по телефону.

Отзывы

Щегорцова Е.В. 2016-05-18 17:27:00 Данную стоматологию открыла для себя в ноябре 2015 года. С того времени абсолютно безболезненно вылечила зубы, а также прошла процедуру установки имплантов и виниров. В связи с этим большим и важным мероприятием в моей жизни, хочется выразить огромную благодарность хирургу-имплантологу Обороку И.Ю., а так же терапевту Борчанинову М.О. — это большие профессионалы своего дела! В целом же клиника отличается от других стоматологий чутким отношением к пациентам, обеспечением комфортного пребывания и вполне приемлемой ценовой политикой.Успехов и дальнейшего процветания вам!
Показать еще