ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10
+7 (351) 214 0000

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ
  • С сохранением большого объёма своей кости
  • С целью последующей имплантации

Удаление зубов от 1 500 рублей

Удалить зуб — самое последнее средство в арсенале хорошего стоматолога. Современная стоматология рекомендует удаление зубов только в крайних случаях, когда сохранить их уже невозможно, а также в ситуации, если больной зуб может вызвать иные, более серьезные осложнения.

После экстракции нужно будет в кратчайшие сроки возместить потерю. Если не сделать этого за 2-3 месяца начнется атрофия челюстной кости и имплантировать зуб на это место без дополнительной костной пластики будет невозможно.

Удаление зуба является хирургической операцией, которая выполняется под местной анестезией. Обезболиванию в нашей клинике уделяется особое внимание: специальный аппарат точно дозирует поступление анестетика, так что никакой боли не будет! Перед удалением многокорневого зуба проводится рентгенография в различных проекциях – это позволяет избежать возможных осложнений.

Простое удаление проходит в 4 этапа:

• Осмотр и снимок
  • Обезболивание
  • Расшатывание зуба в костном ложе
  • Само извлечение зуба

рекомендации после удаления зубов

Соблюдая данные рекомендации вы предотвратите возникновение осложнений таких как нагноение, воспаление, отек и так далее. Итак, после удаления зуба:

• 1. Воздействие холодом. В первые часы после удаления зуба имеет смысл прикладывать холод на щеку напротив удаленного зуба. Берете мешочек со льдом или замороженное мясо, заворачиваете его в полотенце и прикладываете на 5 минут в нужное место. Потом убираете на 5 минут и снова прикладываете.
  • 2. Не принимать пищу первые 3 часа. Пить можно только напитки теплые или комнатной температуры.
  • 3. Не лежать в горячей ванне. Быстро ополоснуться в теплом душе можно.
  • 4. Не беспокоить место удаленного зуба, то есть ковырять языком или зубочисткой категорически запрещается.
  • 5. Активно не полоскать. Пока ранка полностью не зажила полоскайте рот очень аккуратно, чтобы не смыть кровяной сгусток, который предотвращает кровотечение и не дает бактериям попадать в лунку.
  • 6. Курить не стоит в течении 3 часов после удаления зуба, а алкоголь не употреблять в течении суток. Однако, не забывайте, что если вы пьете обезболивающие препараты, то алкоголь нельзя пить на протяжении всего времени их приема.