Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
500 RUB - 50 000 RUB
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ
  • С сохранением большого объёма своей кости
  • С целью последующей имплантации

Стоимость удаления зубов от 1 900 рублей

При возникновении дискомфорта в ротовой полости, появлении зубной боли квалифицированный врач пытается сохранить зуб пациента путем пломбирования, наложением коронки и посредством других стоматологических процедур. Но иногда удаление зубов остается единственным возможным выходом.

Стоматолог прибегает к экстракции в следующих случаях:

• при невозможности проведения лечения;
  • при полном или частичном разрушении;
  • при установке брекетов;
  • при острых гнойных воспалениях;
  • при наличии лишних или пораженных моляров.

Удаление зубов представляет собой хирургическую операцию, которую выполняют под местной анестезией. При обезболивании используют аппарат STA SYSTEM. Это компьютеризированная система подачи обезболивающего вещества. Она регулирует скорость поступления анестетика, не превышающей болевого порога клиента.

Этапы проведения

• Сначала проводят полный осмотр, при необходимости делают рентгеновский снимок. Рентгенография позволяет полностью увидеть «рабочую зону», избежать возможных послеоперационных осложнений.
  • С помощью специального агрегата вводят обезболивающее.
  • Расшатывают больной зуб и извлекают его из десны.

После процедуры не рекомендуется курить, употреблять пищу в течение трех часов. Запрещается ковырять, трогать образовавшуюся ранку. Перегрев тела в сауне или ванне может негативно сказаться на общем состоянии организма.

Наша стоматология предоставляет безболезненное и безопасное удаление зубов в Челябинске. На операцию уходит от 2 до 5 минут. Возможна срочная запись. Информация о ценах доступна на сайте и по телефону.