Синус-лифтинг

СИНУС-ЛИФТИНГ
  • Системы имплантации от ведущих мировых производителей
  • Восстановление зубов по системе all-on-4

Синус-лифтинг от 15 000 рублей

При длительном отсутствии зуба происходит атрофия и рассасывание околозубной ткани. Поэтому в некоторых случаях пациентам назначают синус-лифтинга. Он позволяет наращивать недостающий объем кости в месте установки имплантов.

В стоматологии выделяют два основных вида синус-лифтинга:

• закрытый (мягкий) ‒ в десне создают лунку будущего импланта, через которую фрезой поднимают дно гайморитовой пазухи, процедуру проводят при толщине кости от 7‒8 мм;
  • открытый ‒ подготовленную полость заполняют остеопластическим материалом через отверстие, проделанное в боковой стенке пазухи, метод используют при параметрах менее 7 мм.

Обе операции могут выполнять одновременно с установкой искусственного корня.

Этапы процедуры

Пациент проходит обследование, комплекс профессиональной гигиены полости рта. Делает рентгеновский снимок, позволяющий увидеть точное расположение зубных рядов, каналов. При необходимости лечит кариес, воспаления десен, прочие заболевания.

Перед операцией вводят обезболивающее вещество. Определяют параметры рабочей области, в соответствии с которыми делают закрытый или открытый синус-лифтинг с одномоментной имплантацией.

Противопоказания:

• проблемы в верхней пазухе носа;
  • обострения гайморита;
  • реабилитационный период после операции на гайморитовой пазухе.

Специалисты нашей клиники проводят все виды наращивания верхней и нижней челюсти. Цены на услуги доступны на сайте и по телефону. Мы находимся в Челябинске.