ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10

АППАРАТОМ VECTOR
  • Лечение пародонтита
  • Профилактика и поддерживающая терапия

Лечение десен аппаратом Vector (Вектор)от 3 500 рублей.

Кровоточивость десен при чистке и еде, покраснение и отек десен, неприятный запах изо рта, подвижность зубов, дискомфорт и боль — это самые частые симптомы пародонтита, который встречается у 2/3 пациентов стоматологических клиник.

Самым действенным методом лечения пародонтита на сегодняшний день является многофункциональный ультразвуковой аппарат Vector. Принцип работы аппарата строится на ультразвуковом воздействии на специальные суспензии с содержанием гидроксиапатита, что приводит к вибрации кристаллов этого вещества, которые прекрасно разрушают зубной камень, чистят и полируют поверхность зуба, устраняют покраснение, убивают бактерии.

Вектор — это ультразвуковое лечение десен нового поколения, которое не просто стало более результативным, но и утратило большинство своих недостатков:

• Идеально полирует корни зубов.
  • Обрабатывает пародонтальные карманы глубиной до 11 мм.
  • Меньше болезненных ощущений во время процедуры лечения дёсен и гигиены.

В результате лечения пародонтита вектором наблюдается спад воспаления, уменьшение глубины пародонтального кармана, фиксация десны на корне зуба, а также возможно восстановление объема костной ткани. Пациенты же отмечают только легкий дискомфорт во время лечения и с удовольствием приходят на повторные и поддерживающие процедуры.

Облегчение состояния пациента наступает сразу после первой процедуры аппаратом Вектор. Наша клиника заботится о своих пациентах, поэтому столь эффективная методика активно применяется специалистами Семейной стоматологии.