Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Лечение кариеса в Челябинске

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА
  • Лечение без использования бормашины
  • Анестезия под контролем компьютера

Стоимость лечения кариеса от 3 700 рублей

Заболевание представляет собой процесс деминерализации и разрушения твердых зубных тканей с формированием дефекта в виде полости, оно связано с деятельностью кариесогенных бактерий. Причин развития патологии – множество. Главная – недостаточная гигиена полости рта, которая приводит к появлению зубного налета. Он прочно связывается с поверхностью зуба и становится питательной средой для размножения бактерий.

Квалифицированные специалисты Семейной стоматологической клиники проводят безболезненное лечение кариеса в Челябинске любой стадии, берутся даже за самые сложные клинические случаи.

Этапы лечения

• ПодготовкаСтоматолог определяет стадию заболевания, при необходимости делает рентгеновский снимок, очищает зубную плоскость от налета, подбирает цвет пломбировочного материала по шкале Вита.
    • ОбезболиваниеКоличество анестетика определяется индивидуально, зависит от болевого порога пациента.
    • Удаление пораженных тканейБормашиной или лазером убирают кариозную эмаль, дентин. Полости придают правильную форму.
    • Антисептическая обработкаОбразовавшуюся выемку обеззараживают, чтобы защитить область твердых тканей от кариозных микроорганизмов.
    • Протравливание кислотойНа эмаль наносят гель с ортофосфорной кислотой, промывают, просушивают. Это обеспечивает надежное закрепление пломбировочного цемента.
    • Подготовка к фиксацииДентин, эмаль покрывают адгезивным средством, подсвечивают УФ-лампой. Для предотвращения усадки пломбы укладывают прокладку из стекло-иономерного цемента.
    • Установка пломбы, шлифовкаПодразумевает восстановление эстетической, функциональной целостности зубной единицы. Материалом служат композиты и фотополимеры.

В стоимость входит

• Составление развёрнутого плана лечения
    • Постановка индивидуально подобранной анестезии
    • Удаление пораженных тканей зуба с контролем индикатора
    • Пломбировка полости светоотверждаемой пломбой. Восстановление анатомической формы зуба
    • Корректировка пломбы по прикусу, шлифовка и полировка
    • Обработка зуба реминерализующими препаратами
    После После
    До До
    ДО ПОСЛЕ

Виды и стадии кариеса

Заболевание не возникает за один в день, оно проходит несколько стадий развития:

• Кариозное пятно. Зуб кажется здоровым, но на поверхности появляются небольшие матовые белесые пятна, реже темные, которые лишаются кальция. Лечение сводится лишь к шлифовке и нанесении специального состава с кальцием и фтором.
    • Поверхностный кариес. Пятно темнеет, появляется реакция на горячее, холодное. Дефект ограничен – не выходит за эмаль, выглядит как серое или коричневое пятно с дном.
    • Средний. В процесс вовлекаются верхние слои дентина, формируется дефект в виде полости. Появляется боль на температурные, химические раздражители, при их устранении она стихает.
    • Глубокий. Поражение всех тканей вплоть до полного разрушения. При распространении инфекции на сосудисто-нервный пучок развивается пульпит. При глубоких полостях пациенты жалуются на острую боль при попадании в дефект сладкой, холодной, кислой пищи.

С учетом места расположения выделяют следующие виды заболевания:

• фиссурный – на жевательной поверхности;
    • межзубный – между двумя соседними зубами;
    • циркулярный – у основания в виде кольца;
    • пришеечный – в области шейки, ближе к десне;
    • множественный – поражает сразу несколько зубов в ряду.

Цена лечения кариеса Челябинске зависит от вида и стадии заболевания. Врач Семейной стоматологической клиники озвучит стоимость после осмотра и диагностики, чтобы оценить степень поражения, составить план действий.

Профилактика кариеса

Своевременная профилактика значительно снижает вероятность развития заболевания. Каждый человек должен:

• регулярно чистить зубы 2 раза в день, тщательно очищая труднодоступные места;
    • полоскать рот после каждого приема пищи или жевать резинку в течение 5 минут;
    • пользоваться зубной нитью;
    • проходить профилактические осмотры 1 раз в полгода;
    • не злоупотреблять углеводами;
    • обращаться к стоматологам при первых неприятных симптомах.

При необходимости принимать витаминно-минеральные комплексы, чтобы избежать дефицита кальция и фтора.

Семейная стоматология входит в топ-100 лучших клиник России. Мы используем передовое оборудование, современные методики лечения, анестетики нового поколения. Предоставляем все виды стоматологических услуг – имплантацию, протезирование, ортодонтию и другие. Чтобы записаться на прием, узнать цену лечения кариеса, позвоните по телефону или закажите звонок.

Отзывы

Костюк Олеся 2016-12-15 10:04:00 Большое спасибо за лечение Журавлеву Антону Сергеевичу, очень внимательный и чуткий доктор. Огромное спасибо за голливудскую улыбку Борчанинову Максиму Олеговичу, он настоящий профессионал!!!
    Дворниченко В.М. 2016-09-11 15:58:00 Огромное спасибо за лечение и пломбирование зубов доктору Журавлеву Антону Сергеевичу за профессионализм и отличное обезболивание, за внимание и интеллигентность. Отдельное спасибо его ассистентам и девочкам, работающим за стойкой администратора. Самые наилучшие пожелания всему коллективу Семейной Стоматологии.
    Шевченко Г.З. 2016-04-08 09:23:00 Являюсь клиентом клиники «Семейная стоматология» с 2005 года. Пользуемся услугами и я и моя семья, рекомендую с удовольствием своим знакомым и ручаюсь за качество. Очень высокий уровень профессионализма врачей, видно, что руководство уделяет большое внимание врачебному составу, обучению, повышению квалификации. Высоко поставлен сервис, внимание и высокий уровень обслуживания со стороны каждого, от санитара и администратора до главного врача. Получала все виды лечения: имплантация, протезирование, гигиена, лечение десен, лечение кариеса и пульпита. В каждом случае отдельное большое спасибо врачам: Оборок И.Ю., Журавлеву А.С., Гейде А.Р. Желаю процветания Семейной стоматологической клинике, благодарных пациентов. Спасибо!
    Anastasia 2015-02-15 08:17:00 Очень довольна как процессом, так и результатом лечения. Безболезненно, внимателный подход, приятное отношение (врача и персонала в целом). Процедуры: гигиена, лечение кариеса, 1 канал. Доктор: Борчанинов Максим Олегович.
    Ирина 2012-10-17 10:38:00 Большое спасибо, раз и навсегда перестала бояться лечить зубы)))) Успеха вам и процветания!!!

Наши клиники

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных