Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Кариес

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА
  • Лечение без использования бормашины
  • Анестезия под контролем компьютера

Стоимость лечения кариеса от 3 100 рублей

Кариес – разрушение твердых тканей зуба, вызываемое кислотообразующими бактериями. К причинам его появления относят: недостаточную гигиену полости рта, наследственность, чрезмерное потребление сладкого, слабый иммунитет.

По расположению кариес бывает:

• фиссурный, захватывающий жевательную поверхность;
  • межзубный, или контактный;
  • пришеечный, поражающий тонкие ткани возле десны;
  • циркулярный, возникающий кольцом у основания зуба;
  • множественный, охватывающий зубной ряд.

Этапы лечения

• ПодготовкаСтоматолог определяет стадию заболевания, при необходимости делает рентгеновский снимок, очищает зубную плоскость от налета, подбирает цвет пломбировочного материала по шкале Вита.
    • ОбезболиваниеКоличество анестетика определяется индивидуально, зависит от болевого порога пациента.
    • Удаление пораженных тканейБормашиной или лазером убирают кариозную эмаль, дентин. Полости придают правильную форму.
    • Антисептическая обработкаОбразовавшуюся выемку обеззараживают, чтобы защитить область твердых тканей от кариозных микроорганизмов.
    • Протравливание кислотойНа эмаль наносят гель с ортофосфорной кислотой, промывают, просушивают. Это обеспечивает надежное закрепление пломбировочного цемента.
    • Подготовка к фиксацииДентин, эмаль покрывают адгезивным средством, подсвечивают УФ-лампой. Для предотвращения усадки пломбы укладывают прокладку из стекло-иономерного цемента.
    • Установка пломбы, шлифовкаПодразумевает восстановление эстетической, функциональной целостности зубной единицы. Материалом служат композиты и фотополимеры.

В стоимость входит

• Составление индивидуального плана лечения
    • Постановка анестезии
    • Удаление пораженных тканей зуба
    • Пломбировка полости
    • Корректировка пломбы, шлифовка
    • Обработка зуба реминерализующим гелем и фторлаком
    После После
    До До
    ДО ПОСЛЕ

Этапы развития кариеса

Заболевание протекает в несколько стадий.

• 1. На начальном этапе на эмали образуются белые (реже темные) матовые пятна. Пораженные участки лишаются кальция. Лечение сводится к шлифовке поверхности и нанесение реминерализующего лака с кальцием и фтором.
    • 2. При поверхностном поражении пятно становится заметнее, зуб реагирует на холодное и горячее. Повреждения затрагивают только дентин, поэтому визит к врачу-стоматологу не сопровождается болью.
    • 3. На среднем этапе разрушаются верхние слои дентина. Образуется кариозная полость, пережевывание пищи сопровождается болью.
    • 4. Глубокое поражение повреждает основную область дентина, почти доходя до пульпы, или сосудисто-нервного пучка. Его воспаление ведет к пульпиту, периодонтиту, требующих удаления нервов. Разрушенный зуб восстанавливают коронками или вкладками.

Преимущества Семейной стоматологии

В 2016 году наша клиника вошла в ТОП-100 лучших стоматологий России по версии журнала «Startsmile». Мы предлагаем:

• все виды стоматологических услуг (имплантацию, протезирование, эстетическую реставрацию, ортодонтию, хирургию, профессиональную гигиену, детский профиль);
    • анестезию под контролем компьютера, который определяет место введения анестетика, его дозу. Это позволяет не затрагивать губы, язык, щеки;
    • избежать аллергических реакций и болезненных ощущений;
    • седацию, альтернативу общему наркозу. Метод избавляет от психологического дискомфорта, волнения перед процедурой. Эффективен в детской стоматологии;
    • создание микропротезов за один сеанс. С помощью технологии CEREC коронку, вкладку, винир моделируют на компьютере, который затем вырезает их из заготовки. Весь процесс занимает 15-20 минут.

Вылечить кариес зубов в Челябинске можно в «Семейной Стоматологии». Цена лечения указана на сайте. Узнать стоимость и записаться на прием можно по телефону.

Отзывы

Костюк Олеся 2016-12-15 10:04:00 Большое спасибо за лечение Журавлеву Антону Сергеевичу, очень внимательный и чуткий доктор. Огромное спасибо за голливудскую улыбку Борчанинову Максиму Олеговичу, он настоящий профессионал!!!
    Дворниченко В.М. 2016-09-11 15:58:00 Огромное спасибо за лечение и пломбирование зубов доктору Журавлеву Антону Сергеевичу за профессионализм и отличное обезболивание, за внимание и интеллигентность. Отдельное спасибо его ассистентам и девочкам, работающим за стойкой администратора. Самые наилучшие пожелания всему коллективу Семейной Стоматологии.
    Шевченко Г.З. 2016-04-08 09:23:00 Являюсь клиентом клиники «Семейная стоматология» с 2005 года. Пользуемся услугами и я и моя семья, рекомендую с удовольствием своим знакомым и ручаюсь за качество. Очень высокий уровень профессионализма врачей, видно, что руководство уделяет большое внимание врачебному составу, обучению, повышению квалификации. Высоко поставлен сервис, внимание и высокий уровень обслуживания со стороны каждого, от санитара и администратора до главного врача. Получала все виды лечения: имплантация, протезирование, гигиена, лечение десен, лечение кариеса и пульпита. В каждом случае отдельное большое спасибо врачам: Оборок И.Ю., Журавлеву А.С., Гейде А.Р. Желаю процветания Семейной стоматологической клинике, благодарных пациентов. Спасибо!
    Anastasia 2015-02-15 08:17:00 Очень довольна как процессом, так и результатом лечения. Безболезненно, внимателный подход, приятное отношение (врача и персонала в целом). Процедуры: гигиена, лечение кариеса, 1 канал. Доктор: Борчанинов Максим Олегович.
    Ирина 2012-10-17 10:38:00 Большое спасибо, раз и навсегда перестала бояться лечить зубы)))) Успеха вам и процветания!!!