Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Кариес

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА
  • Лечение без использования бормашины
  • Анестезия под контролем компьютера

Стоимость лечения кариеса от 3 700 рублей

Кариес – разрушение твердых тканей зуба, вызываемое кислотообразующими бактериями. К причинам его появления относят: недостаточную гигиену полости рта, наследственность, чрезмерное потребление сладкого, слабый иммунитет.

По расположению кариес бывает:

• фиссурный, захватывающий жевательную поверхность;
  • межзубный, или контактный;
  • пришеечный, поражающий тонкие ткани возле десны;
  • циркулярный, возникающий кольцом у основания зуба;
  • множественный, охватывающий зубной ряд.

Этапы лечения

• ПодготовкаСтоматолог определяет стадию заболевания, при необходимости делает рентгеновский снимок, очищает зубную плоскость от налета, подбирает цвет пломбировочного материала по шкале Вита.
    • ОбезболиваниеКоличество анестетика определяется индивидуально, зависит от болевого порога пациента.
    • Удаление пораженных тканейБормашиной или лазером убирают кариозную эмаль, дентин. Полости придают правильную форму.
    • Антисептическая обработкаОбразовавшуюся выемку обеззараживают, чтобы защитить область твердых тканей от кариозных микроорганизмов.
    • Протравливание кислотойНа эмаль наносят гель с ортофосфорной кислотой, промывают, просушивают. Это обеспечивает надежное закрепление пломбировочного цемента.
    • Подготовка к фиксацииДентин, эмаль покрывают адгезивным средством, подсвечивают УФ-лампой. Для предотвращения усадки пломбы укладывают прокладку из стекло-иономерного цемента.
    • Установка пломбы, шлифовкаПодразумевает восстановление эстетической, функциональной целостности зубной единицы. Материалом служат композиты и фотополимеры.

В стоимость входит

• Составление развёрнутого плана лечения
    • Постановка индивидуально подобранной анестезии
    • Удаление пораженных тканей зуба с контролем индикатора
    • Пломбировка полости светоотверждаемой пломбой. Восстановление анатомической формы зуба
    • Корректировка пломбы по прикусу, шлифовка и полировка
    • Обработка зуба реминерализующими препаратами
    После После
    До До
    ДО ПОСЛЕ

Этапы развития кариеса

Заболевание протекает в несколько стадий.

• 1. На начальном этапе на эмали образуются белые (реже темные) матовые пятна. Пораженные участки лишаются кальция. Лечение сводится к шлифовке поверхности и нанесение реминерализующего лака с кальцием и фтором.
    • 2. При поверхностном поражении пятно становится заметнее, зуб реагирует на холодное и горячее. Повреждения затрагивают только дентин, поэтому визит к врачу-стоматологу не сопровождается болью.
    • 3. На среднем этапе разрушаются верхние слои дентина. Образуется кариозная полость, пережевывание пищи сопровождается болью.
    • 4. Глубокое поражение повреждает основную область дентина, почти доходя до пульпы, или сосудисто-нервного пучка. Его воспаление ведет к пульпиту, периодонтиту, требующих удаления нервов. Разрушенный зуб восстанавливают коронками или вкладками.

Преимущества Семейной стоматологии

В 2016 году наша клиника вошла в ТОП-100 лучших стоматологий России по версии журнала «Startsmile». Мы предлагаем:

• все виды стоматологических услуг (имплантацию, протезирование, эстетическую реставрацию, ортодонтию, хирургию, профессиональную гигиену, детский профиль);
    • анестезию под контролем компьютера, который определяет место введения анестетика, его дозу. Это позволяет не затрагивать губы, язык, щеки;
    • избежать аллергических реакций и болезненных ощущений;
    • седацию, альтернативу общему наркозу. Метод избавляет от психологического дискомфорта, волнения перед процедурой. Эффективен в детской стоматологии;
    • создание микропротезов за один сеанс. С помощью технологии CEREC коронку, вкладку, винир моделируют на компьютере, который затем вырезает их из заготовки. Весь процесс занимает 15-20 минут.

Вылечить кариес зубов в Челябинске можно в «Семейной Стоматологии». Цена лечения указана на сайте. Узнать стоимость и записаться на прием можно по телефону.

Отзывы

Костюк Олеся 2016-12-15 10:04:00 Большое спасибо за лечение Журавлеву Антону Сергеевичу, очень внимательный и чуткий доктор. Огромное спасибо за голливудскую улыбку Борчанинову Максиму Олеговичу, он настоящий профессионал!!!
    Дворниченко В.М. 2016-09-11 15:58:00 Огромное спасибо за лечение и пломбирование зубов доктору Журавлеву Антону Сергеевичу за профессионализм и отличное обезболивание, за внимание и интеллигентность. Отдельное спасибо его ассистентам и девочкам, работающим за стойкой администратора. Самые наилучшие пожелания всему коллективу Семейной Стоматологии.
    Шевченко Г.З. 2016-04-08 09:23:00 Являюсь клиентом клиники «Семейная стоматология» с 2005 года. Пользуемся услугами и я и моя семья, рекомендую с удовольствием своим знакомым и ручаюсь за качество. Очень высокий уровень профессионализма врачей, видно, что руководство уделяет большое внимание врачебному составу, обучению, повышению квалификации. Высоко поставлен сервис, внимание и высокий уровень обслуживания со стороны каждого, от санитара и администратора до главного врача. Получала все виды лечения: имплантация, протезирование, гигиена, лечение десен, лечение кариеса и пульпита. В каждом случае отдельное большое спасибо врачам: Оборок И.Ю., Журавлеву А.С., Гейде А.Р. Желаю процветания Семейной стоматологической клинике, благодарных пациентов. Спасибо!
    Anastasia 2015-02-15 08:17:00 Очень довольна как процессом, так и результатом лечения. Безболезненно, внимателный подход, приятное отношение (врача и персонала в целом). Процедуры: гигиена, лечение кариеса, 1 канал. Доктор: Борчанинов Максим Олегович.
    Ирина 2012-10-17 10:38:00 Большое спасибо, раз и навсегда перестала бояться лечить зубы)))) Успеха вам и процветания!!!

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных