ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10

• Лечение без использования бормашины
  • Анестезия под контролем компьютера

Лечение кариеса от 2 500 рублей

Кариес - основная причина обращения к стоматологу. Записывайтесь на прием к стоматологу при первых признаках заболевания - на ранних стадиях лечение кариеса проходит безболезненно и стоит дешевле. А профилактика и регулярные осмотры специалиста помогут избежать проблемы в будущем.

Стадии развития кариеса

Сложность и стоимость лечения кариеса зависят от стадии заболевания.

Легче всего справиться с кариозным пятном. Появление на эмали зуба белого или темного пятна – первый признак развития кариеса. Пациенты привыкли обращать внимание на потемневшие участки зубов. Однако, появление белого матового пятна, место, где зубная эмаль теряет блеск тоже признак разрушения зуба.

Поверхностный кариес – следующая стадия развития заболевания. Если ваши зубы реагируют на горячую или холодную пищу, сладкие, солёные и кислые блюда, пройдите осмотр в клинике Семейная стоматология.

Если разрушение эмали зубов продолжается, возникает средний кариес . В это время разрушение переходит с эмали на дентин (ткань зуба, расположенная под эмалью). Зубы еще острее чувствуют температуру и вкус пищи. Не ждите зубной боли – обращайтесь к врачу.

Сложнее всего лечить глубокий кариес зубов. Разрушение почти подходит к пульпе зуба. К сожалению , пациенты обращается в клинику только с таким запущенным случаем . При лечении глубокого кариеса важно найти опытного стоматолога - терапевта, который не оставит пораженных тканей и герметично запломбирует зуб. В противном случае , возможны дальнейшие осложнения в виде пульпита и периодонтита, которые потребуют сложного лечения.

В Семейной стоматологической клинике при лечении запущенных случаев кариеса на дно кариозной полости помещают лечебные прокладки, которые помогают избежать

В клинике лечение кариеса проводят квалифицированные врачи, которые используют качественные материалы и анестетики. Поэтому посещение стоматолога пройдет безболезненно, а пломба на зубе продержится долго.