Кариес

• Лечение без использования бормашины
  • Анестезия под контролем компьютера

Лечение кариеса от 2 500 рублей

Кариозный процесс протекает в твердых тканях зуба, разрушая эмаль. Он возникает под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов, среди которых ‒ недостаточный уровень гигиены полости рта, нарушения работы иммунной системы.

Стоматологи выделяют следующие типы кариеса:

• начальный ‒ появляются темные матовые пятна;
  • поверхностный ‒ становятся заметны небольшие разрушения;
  • средний ‒ затрагивает дентин;
  • глубокий ‒ возникает реакция организма на холодное и горячее, боли, начинается воспаление пульпы.
  • пришеечный (прикорневой) ‒ поражение проявляется у границы шейки зуба, быстро переходит в пульпит и/или периодонтит;
  • апроксимальный ‒ межзубный.

Этапы лечения

Пациент проходит обследование. Квалифицированный дантист определяет стадию заболевания, принимает соответствующие меры.

Для удаления кариозного пятна очищают поврежденную поверхность, наносят гели, содержащие фосфат кальция, фторсодержащие лаки или другие препараты для реминерализации эмали.

При лечении глубокого кариеса делают рентгенологический снимок, чтобы увидеть размер пораженного участка. Вводят обезболивающее вещество. Высверливают кариозный дентин, создают правильную форму полости. Обрабатывают образовавшееся углубление антисептиком, высушивают его, закладывают пломбу, шлифуют и полируют.

Стоимость лечения кариеса зависит от его типа. Наша стоматология, расположенная в Челябинске, входит в ТОП-100 лучших российских стоматологических клиник 2016. Информация о ценах доступна на сайте или по телефону.