Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ
  • Лечение без использования бормашины
  • Анестезия под контролем компьютера

Цена лечения зубов от 3 700 рублей

Как правило, пациенты приходят к стоматологам с острой болью, когда терпеть ее нет сил. Лечение зубов – это комплекс мер, направленных на устранение источника инфекции, снятие воспаления, восстановление эстетики, жевательной функции. Любой дискомфорт в полости рта может привести к серьезным проблемам. Чем раньше начато лечение, тем быстрее, проще и дешевле решится проблема. Записаться на прием к врачу нужно при следующих симптомах:

• появление реакции на холодную, горячую, сладкую пищу;
  • подвижность зубов;
  • любой вид боли: острая, ноющая, пульсирующая;
  • неприятный запах изо рта;
  • сколы;
  • отечность, кровоточивость десен;
  • появление пятен на эмали.

В Семейной стоматологической клинике используют качественные, современные методики лечения, чтобы максимально сохранить единицы и избежать их удаления. Все манипуляции проходят безболезненно. При необходимости проводим лечение во сне и взрослым, и детям. Процедура безопасна, проходит под постоянным контролем анестезиолога.

Что мы лечим?

Этапы лечения

• ДиагностикаОсмотр ротовой полости, оценка состояния зубного ряда, пораженных тканей, назначения рентгеновского снимка и других исследований при необходимости.
    • Подготовка к лечениюВведение анестезии. Наложение коффердама для обеспечения сухости рабочей зоны, защиты от попадания бактерий из полости рта.
    • ЛечениеВскрытие полости зуба, удаление пораженных кариесом тканей, при необходимости депульпирование, обработка корневых каналов, пломбирование.

В стоимость входит

• Составление развёрнутого плана лечения
    • Постановка индивидуально подобранной анестезии
    • Удаление пораженных тканей зуба с контролем индикатора
    • Пломбировка полости светоотверждаемой пломбой. Восстановление анатомической формы зуба
    • Корректировка пломбы по прикусу, шлифовка и полировка
    • Обработка зуба реминерализующими препаратами

Виды заболеваний

Есть масса стоматологических заболеваний, которые могут быть врожденными или приобретенными в результате некачественной гигиены, травм, общих проблем в организме. Наиболее частые:

• Кариес – поражение твердых тканей кариесогенными бактериями. На начальном этапе появляются темные пятна, далее они превращаются в кариозные полости. Зуб начинает реагировать на горячее, холодное, сладкое, кислое. Боль возникает на фоне раздражителей, и проходит после их устранения.
    • Пульпит – воспаление сосудисто-нервного пучка, который заполняет полость единицы. Частая причина – отсутствие лечение кариеса, проникновение инфекции вглубь зуба из большой кариозной полости. Проявляется пульсирующей болью, которая усиливается ночью. Не связана с раздражающими факторами, возникает самопроизвольно. Часто человек не может понять, какой именно зуб болит, так как боль может иррадиировать в соседние единицы.
    • Периодонтит – переход воспаления на ткани, окружающие корни зуба. Чаще возникает у людей, которые не лечили пульпит. При острой форме сопровождается сильной болью, ощущается подвижность зуба. Возможна припухлость десны, щек, губ. При хронической форме симптомы выражены слабо, при нагрузке на единицу возникает болезненность.

Указанные патологии при отсутствии лечения приводят к прогрессированию патологических процессов, осложнениям, потере зубов, что в дальнейшем потребует имплантации, протезирования.

Профилактика заболеваний

Чтобы избежать заболеваний, необходимо:

• Регулярно и правильно чистить зубы, уделяя внимание труднодоступным местам, где чаще скапливаются остатки пищи;
    • полоскать рот после еды;
    • дополнительно использовать ополаскиватели для полости рта, ирригаторы, зубную нить и т.д.;
    • не злоупотреблять углеводной пищей;
    • при первых симптомах обращаться к врачу, а не терпеть боль, заглушая ее таблетками.

Лучшая профилактика стоматологических заболеваний – регулярный осмотр стоматолога (раз в полгода). Это поможет своевременно выявлять, лечить патологии, избегая осложнений. Семейная стоматология предоставляет полный спектр стоматологических услуг. В своей работе мы используем передовые методы терапии, материалы, новейшие препараты. Кабинеты оснащены современным оборудованием, что дает возможность проводить качественное, безболезненное лечение. Чтобы записаться на прием, позвоните по указанному телефону или оставьте заявку.

Отзывы

Костюк Олеся 2016-12-15 10:04:00 Большое спасибо за лечение Журавлеву Антону Сергеевичу, очень внимательный и чуткий доктор. Огромное спасибо за голливудскую улыбку Борчанинову Максиму Олеговичу, он настоящий профессионал!!!
    Дворниченко В.М. 2016-09-11 15:58:00 Огромное спасибо за лечение и пломбирование зубов доктору Журавлеву Антону Сергеевичу за профессионализм и отличное обезболивание, за внимание и интеллигентность. Отдельное спасибо его ассистентам и девочкам, работающим за стойкой администратора. Самые наилучшие пожелания всему коллективу Семейной Стоматологии.
    Шевченко Г.З. 2016-04-08 09:23:00 Являюсь клиентом клиники «Семейная стоматология» с 2005 года. Пользуемся услугами и я и моя семья, рекомендую с удовольствием своим знакомым и ручаюсь за качество. Очень высокий уровень профессионализма врачей, видно, что руководство уделяет большое внимание врачебному составу, обучению, повышению квалификации. Высоко поставлен сервис, внимание и высокий уровень обслуживания со стороны каждого, от санитара и администратора до главного врача. Получала все виды лечения: имплантация, протезирование, гигиена, лечение десен, лечение кариеса и пульпита. В каждом случае отдельное большое спасибо врачам: Оборок И.Ю., Журавлеву А.С., Гейде А.Р. Желаю процветания Семейной стоматологической клинике, благодарных пациентов. Спасибо!
    Anastasia 2015-02-15 08:17:00 Очень довольна как процессом, так и результатом лечения. Безболезненно, внимателный подход, приятное отношение (врача и персонала в целом). Процедуры: гигиена, лечение кариеса, 1 канал. Доктор: Борчанинов Максим Олегович.
    Ирина 2012-10-17 10:38:00 Большое спасибо, раз и навсегда перестала бояться лечить зубы)))) Успеха вам и процветания!!!

Наши клиники

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных