ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10
+7 (351) 214 0000

Периодонтит

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА
  • SAF передовая система лечения каналов
  • Качественные материалы

Лечение периодонтита от 7 000 рублей

Периодонтит — распространенное заболевание. Ниже мы подробно опишем причины возникновения, симптомы и метод лечения.

Диагностика и лечение периодонтита

Диагностику врач начнет с беседы, во время которой выяснит, что именно беспокоит пациента(характер боли, шатаются ли зубы, как давно начались проблемы). При остром периодонтите стоматолог увидит покраснения, припухлость, возможно даже уже образовавшийся свищ.

После этого будет сделан рентгеновский снимок, чтобы увидеть точную картину заболевания. Хронический периодонтит часто случайно обнаруживается на рентгеновском снимке, когда пациент обращается за лечением других зубов.

Лечение проходит за несколько визитов в клинику.

При хроническом периодонтите порядок действий будет следующим:

• Очищение каналов зараженного зуба. Если каналы были запломбированы ранее, из них удаляется пломбировочный материал. Врач удаляет инфицированные ткани.
  • Из очага воспаления удаляется гной и промывается дезинфицирующими средствами. Чаще всего, сразу после этого боль проходит.
  • В канал зуба вводят противовоспалительные и противомикробные лекарства. Их меняют несколько раз, пока воспаление полностью не прекратится.
  • Назначается несколько сеансов физиотерапевтических процедур. Когда воспаление полностью купируется, зуб пломбируется, при необходимости, на него ставится коронка.
  • При лечении острого периодонтита зуб сначала оставляют открытым, чтобы из него вышел весь гной, и назначают курс антибиотиков для купирования воспаления. После этого лечение проходит так же, как в случае хронического заболевания.