Периодонтит

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА
  • SAF передовая система лечения каналов
  • Качественные материалы

Лечение периодонтита от 7 000 рублей

Периодонтит — распространенное заболевание. Ниже мы подробно опишем причины возникновения, симптомы и метод лечения.

Заболевание представляет собой воспаление корня зуба и околокорневых тканей, основным симптомом которых становится острая боль при смыкании челюстей. В некоторых случаях воспалительный процесс сопровождается повышением температуры, ухудшением общего состояния организма.

Причиной периодонтита может стать проникновение инфекции по корневому каналу, кариозное поражение, негерметичная пломба, травма челюсти, стресс. Болезнетворные бактерии проникают внутрь на стадии глубокого кариеса или через апикальное отверстие на верхушке зуба.

Виды заболевания

Стоматологи выделяют следующие типы периодонтита:

• апикальный ‒ предполагает поражение области вокруг корня, возникает вследствие невылеченного пульпита;
  • краевой ‒ появляется на десне в результате травмы.

Воспаление может иметь две формы:

• острую (серозную, гнойную);
  • хроническую (фиброзную, гранулирующую, гранулематозную).

Без медицинской помощи первая со временем перетекает во вторую.

Этапы лечения

Пациент проходит обследование, делает рентгенологический снимок, позволяющий увидеть точные размеры пораженного участка. При остром периодонтите стоматолог сразу замечает покраснение, опухоль.

Дантист вводит обезболивающее вещество. Прочищает каналы, высверливает старые пломбы (при наличии). Удаляет инфицированные ткани. Убирает гнойные образования с помощью дезинфицирующих средств.

В образовавшееся углубление вводит лекарственные противовоспалительные препараты. Для полного устранения очага воспаления антисептики закладывают несколько раз. Клиент проходит курс физиотерапевтических процедур. После ликвидации заболевания, зуб пломбируют.

Специалисты нашей клиники, расположенной в Челябинске, лечат все разновидности периодонтита, включая поражения десны. Записаться на прием к стоматологу можно с помощью онлайн-заявки. Информация о ценах доступна на сайте или по телефону.