Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Лечение зубов под наркозом
детям

ЛЕЧЕНИЕ ВО СНЕ
БЕЗ ЛИШНЕГО СТРЕССА
  • Берем лечить детей с самого раннего возраста
  • Анестезия под контролем компьютера

Лечение зубов во сне по цене от 1 500 рублей

При проведении операции обязательно присутствует группа врачей, способных оказать любую медицинскую помощь при необходимости: анестезиолог, стоматолог и медсестра.

Как правило, мы назначаем общий наркоз при следующих условиях:

• продолжительные операции, причиняющие сильную боль;
  • психиатрические болезни или неадекватное поведение в медицинском учреждении, истерика;
  • боязнь врача, такое явление называют стоматофобией;
  • при аллергической реакции на местные анестетики;
  • ребенок не идет на контакт с врачом в силу возраста или иных факторов.

Для погружения в сон используем газ Севоран или седацию азотом.

Этапы лечения

Процедуру проводят следующим способом — ребенку подают усыпляющий газ (Севоран) через ротоносовую маску. Лечение зубов во сне детям проводят по одному принципу, который включает следующие этапы.

• Подготовка и медицинское обследование, в рамках которого собирают анализы, проверяют на переносимость используемых препаратов.
  • Определение даты операции и периода дальнейшего восстановления.
  • Введение в состояние искусственного сна с помощью маски или укола.
  • Выполнение стоматологом необходимых манипуляций, в рамках которых наркоз поддерживается на заранее установленном уровне. Показатели жизнедеятельности ребенка контролируют присутствующие врачи.
  • Прекращение подачи анестетика, ребенок просыпается и еще некоторое время находится под контролем доктора. Если состояние стабилизировалось, а негативных последствий нет, его отправляют домой.

Лечение зубов под общим наркозом имеет следующие достоинства:

• Пациент не испытывает болезненные ощущения. Обмороки, рвотные и шоковые реакции исключены.
  • Все процедуры можно пройти за один прием стоматолога, не причиняя повторные психологические потрясения.
  • Дети находятся под усиленным контролем врачей, проходят обязательный осмотр и медицинское обследование, чтобы исключить противопоказания.
  • Врач неограничен в возможностях: больной не чувствует боль и эмоциональное перенапряжение, поэтому оперативное вмешательство проходит спокойно и планомерно.
  • При выходе из состояния искусственного сна ребенок не будет чувствовать боль, что сохранит его психику от потрясений.

Наркоз в детской стоматологии имеет одно очень важное преимущество — дети не будут бояться повторного посещения доктора, так как им не были причинены неприятные эмоции.