Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Лечение зубов под наркозом
детям

ЛЕЧЕНИЕ ВО СНЕ
БЕЗ ЛИШНЕГО СТРЕССА
  • Берем лечить детей с самого раннего возраста
  • Анестезия под контролем компьютера
  • Указана стоимость 30 минут наркоза

Лечение зубов во сне по цене 980 рублей

При проведении операции обязательно присутствует группа врачей, способных оказать любую медицинскую помощь при необходимости: анестезиолог, стоматолог и медсестра.

Как правило, мы назначаем общий наркоз при следующих условиях:

• продолжительные операции, причиняющие сильную боль;
  • психиатрические болезни или неадекватное поведение в медицинском учреждении, истерика;
  • боязнь врача, такое явление называют стоматофобией;
  • при аллергической реакции на местные анестетики;
  • ребенок не идет на контакт с врачом в силу возраста или иных факторов.

Для погружения в сон используем газ Севоран или седацию азотом.

Наша сеть детских стоматологий занимается лечением детей в возрасте от 6 месяцев до 14 лет. Каждому маленькому пациенту обеспечивают индивидуальный подход. Чтобы время летело незаметно, установлены телевизоры, где можно выбирать мультики на свой вкус.

Безопасность процедуры

Для лечения зубов во сне детям мы используем Севоран, который относится к лучшим и безопасным препаратам в мире. Его преимущества:

• не вызывает аллергии;
  • не оказывает негативного влияния на организм;
  • выводится из легких за 10-15 минут;
  • не вызывает возбуждения в центральной нервной системе;
  • не накапливается в организме;
  • не вызывает привыкания;
  • обеспечивает легкое пробуждение – радостный ребенок уходит в том же состоянии, что и пришел, только со здоровыми зубками.

Все манипуляции производятся под контролем опытного анестезиолога, который не отходит от ребенка, пока не закончится лечение. Риски осложнений сведены к нулю.

Как проводится лечение?

Процедуру проводят следующим способом — ребенку подают усыпляющий газ (Севоран) через ротоносовую маску. Лечение зубов во сне детям проводят по одному принципу, который включает следующие этапы.

• Подготовка к лечению зубов Подготовка и медицинское обследование, в рамках которого собирают анализы, проверяют на переносимость используемых препаратов.
    • Введение в сон Введение в состояние искусственного сна с помощью маски или укола.
    • ЛечениеВыполнение стоматологом необходимых манипуляций, в рамках которых наркоз поддерживается на заранее установленном уровне. Показатели жизнедеятельности ребенка контролируют присутствующие врачи.
    • Выход из сна, наблюдение Прекращение подачи анестетика, ребенок просыпается и еще некоторое время находится под контролем доктора. Если состояние стабилизировалось, а негативных последствий нет, его отправляют домой.
      • Показания к процедуре

Лечение во сне может быть рекомендовано в следующих случаях:

• аллергия на местные анестетики;
        • неврологические заболевания;
        • выраженный рвотный рефлекс;
        • панический страх стоматологов;
        • большой объем работы;
        • лечение детей до 3 лет, когда они не могут неподвижно сидеть или лежать.
      • Противопоказания к процедуре

Лечение зубов у детей под общим наркозом не проводится при:

• тяжелых патология сердца, сосудов;
        • высокой температуре;
        • острых заболеваниях дыхательной системы;
        • вакцинации менее чем 2 недели до анестезии;
        • сыпь на коже;
        • патологиях эндокринной системы.

Подготовка к процедуре

Мы с большой ответственностью подходим к вопросу безопасности маленьких пациентов. В подготовку в обязательном порядке входит обследование, чтобы исключить возможные противопоказания. Все процедуры проводят в игровой форме, чтобы ребенок не испытывал негативных эмоций и не боялся приходить в будущем на профилактические осмотры.

Лечение зубов детей под наркозом проходит по предварительной записи. Чтобы записаться на прием, заполните специальную форму на сайте или позвоните по телефону. При обращении в нашу клинику родителям не нужно переживать – здоровье ребенка находится в надежных руках.

Лечение зубов под общим наркозом имеет следующие достоинства:

• Пациент не испытывает болезненные ощущения. Обмороки, рвотные и шоковые реакции исключены.
      • Все процедуры можно пройти за один прием стоматолога, не причиняя повторные психологические потрясения.
      • Дети находятся под усиленным контролем врачей, проходят обязательный осмотр и медицинское обследование, чтобы исключить противопоказания.
      • Врач неограничен в возможностях: больной не чувствует боль и эмоциональное перенапряжение, поэтому оперативное вмешательство проходит спокойно и планомерно.
      • При выходе из состояния искусственного сна ребенок не будет чувствовать боль, что сохранит его психику от потрясений.

Наркоз в детской стоматологии имеет одно очень важное преимущество — дети не будут бояться повторного посещения доктора, так как им не были причинены неприятные эмоции.

В детском центре лечения зубов под наркозом установлен настоящий корабль, который очень нравится детям. Это огромная игровая зона, вызывающая массу положительных эмоций. Рядом есть место, где родители могут отдохнуть и выпить кофе.

Наши клиники

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных