Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Лечение зубов под наркозом
детям

ЛЕЧЕНИЕ ВО СНЕ
БЕЗ ЛИШНЕГО СТРЕССА
  • Берем лечить детей с самого раннего возраста
  • Анестезия под контролем компьютера
  • Указана стоимость 30 минут наркоза

Лечение зубов во сне по цене 3 000 рублей

При проведении операции обязательно присутствует группа врачей, способных оказать любую медицинскую помощь при необходимости: анестезиолог, стоматолог и медсестра.

Как правило, мы назначаем общий наркоз при следующих условиях:

• продолжительные операции, причиняющие сильную боль;
  • психиатрические болезни или неадекватное поведение в медицинском учреждении, истерика;
  • боязнь врача, такое явление называют стоматофобией;
  • при аллергической реакции на местные анестетики;
  • ребенок не идет на контакт с врачом в силу возраста или иных факторов.

Для погружения в сон используем газ Севоран или седацию азотом.

Этапы лечения

Процедуру проводят следующим способом — ребенку подают усыпляющий газ (Севоран) через ротоносовую маску. Лечение зубов во сне детям проводят по одному принципу, который включает следующие этапы.

• Подготовка и медицинское обследование, в рамках которого собирают анализы, проверяют на переносимость используемых препаратов.
  • Определение даты операции и периода дальнейшего восстановления.
  • Введение в состояние искусственного сна с помощью маски или укола.
  • Выполнение стоматологом необходимых манипуляций, в рамках которых наркоз поддерживается на заранее установленном уровне. Показатели жизнедеятельности ребенка контролируют присутствующие врачи.
  • Прекращение подачи анестетика, ребенок просыпается и еще некоторое время находится под контролем доктора. Если состояние стабилизировалось, а негативных последствий нет, его отправляют домой.

Лечение зубов под общим наркозом имеет следующие достоинства:

• Пациент не испытывает болезненные ощущения. Обмороки, рвотные и шоковые реакции исключены.
  • Все процедуры можно пройти за один прием стоматолога, не причиняя повторные психологические потрясения.
  • Дети находятся под усиленным контролем врачей, проходят обязательный осмотр и медицинское обследование, чтобы исключить противопоказания.
  • Врач неограничен в возможностях: больной не чувствует боль и эмоциональное перенапряжение, поэтому оперативное вмешательство проходит спокойно и планомерно.
  • При выходе из состояния искусственного сна ребенок не будет чувствовать боль, что сохранит его психику от потрясений.

Наркоз в детской стоматологии имеет одно очень важное преимущество — дети не будут бояться повторного посещения доктора, так как им не были причинены неприятные эмоции.

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных