Лечение зубов под наркозом

• Применяем безопасный газ Севоран
  • Анестезия под контролем компьютера

Стоимость лечения под наркозом от 5 400 рублей

В стоматологии применяют два вида безболезненного лечения взрослых: местную анестезию и наркоз, когда процедуру проводят во сне. Последний способ подходит в следующих случаях:

• когда за один прием нужно вылечить много зубов;
  • оперативное вмешательство причиняет сильную боль пациенту;
  • в связи с индивидуальными особенностями здоровья человека, например, при аллергической реакции.

В состояние сна пациента погружают при помощи масочной ингаляции Севораном. Процедура проводится в присутствии двух врачей: стоматолога и анестезиолога, анестезиологической сестры, двух ассистентов стоматолога.

Для лечения во сне применяют только качественные препараты, прошедшие клинические испытания и сертификацию.

Этапы лечения

Порядок проведения процедуры у всех методов схож. Разница заключается во временных интервалах между этапами, продолжительности и скорости действия вещества. При ингаляционном способе больному в начале и при выводе из состояния сна дают несколько минут подышать чистым кислородом.

Общую анестезию используют следующим образом:

• Вводят в состояние сна. На первой стадии у пациента снижаются болевые ощущения, но скорость реакций и стабильная температура сохраняется.
  • На второй сбивается пульс и дыхание, а давление и мышечный тонус, наоборот, повышаются.
  • Поддерживают наркоз. При ингаляционном методе уровень воздействия регулируют с учетом особенностей стоматологической операции. Он бывает поверхностным, легким, полным или сверхглубоким, когда пульс максимально ослабляется и давление падает.
  • Выводят из сна. Человек просыпается через 2–3 минуты, при этом врач оценивает его состояние. Полное восстановление наступает спустя 25-30 минут.

Преимущества

Несмотря на наличие противопоказаний, использование общего наркоза при лечении зубов имеет ряд достоинств.

• Больной в ходе медицинского вмешательства не чувствует боли, спокоен, не испытывает нервного напряжения. Поэтому доктор может за один прием провести сразу несколько операций, что экономит время и деньги.
  • После выхода из состояния сна человек не испытывает неприятные ощущения, как это бывает при местном наркозе.
  • Снижается вероятность возникновения воспалительных процессов в послеоперационный период.
  • Удобно проводить пломбирование: под действием препарата уровень слюнообразования снижается.

Стоимость лечения будет зависеть от его типа и сложности лечения. Наша стоматология, расположенная в Челябинске, входит в ТОП-100 лучших российских стоматологических клиник 2016. Информация о ценах доступна на сайте или по телефону.