Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Лечение зубов под наркозом

ЛЕЧЕНИЕ ПОД НАРКОЗОМ
ВЫ СПИТЕ, А МЫ ЛЕЧИМ
  • Применяем безопасный газ Севоран
  • Анестезия под контролем компьютера
  • Указана стоимость 30 минут наркоза

Лечение под наркозом по цене5 400 рублей

В стоматологии применяют два вида безболезненного лечения взрослых: местную анестезию и наркоз, когда процедуру проводят во сне. Последний способ подходит в следующих случаях:

• когда за один прием нужно вылечить много зубов;
  • оперативное вмешательство причиняет сильную боль пациенту;
  • в связи с индивидуальными особенностями здоровья человека, например, при аллергической реакции.

В состояние сна пациента погружают при помощи масочной ингаляции Севораном. Процедура проводится в присутствии двух врачей: стоматолога и анестезиолога, анестезиологической сестры, двух ассистентов стоматолога.

Для лечения во сне применяют только качественные препараты, прошедшие клинические испытания и сертификацию.

Как проводится лечение?

Порядок проведения процедуры у всех методов схож. Разница заключается во временных интервалах между этапами, продолжительности и скорости действия вещества. При ингаляционном способе больному в начале и при выводе из состояния сна дают несколько минут подышать чистым кислородом.

Общую анестезию используют следующим образом:

• Вводят в состояние снаНа первой стадии у пациента снижаются болевые ощущения, но скорость реакций и стабильная температура сохраняется. На второй сбивается пульс и дыхание, а давление и мышечный тонус, наоборот, повышаются.
    • Поддерживающий наркозПри ингаляционном методе уровень воздействия регулируют с учетом особенностей стоматологической операции. Он бывает поверхностным, легким, полным или сверхглубоким, когда пульс максимально ослабляется и давление падает.
    • Вывод из сна Человек просыпается через 2–3 минуты, при этом врач оценивает его состояние. Полное восстановление наступает спустя 25-30 минут.

Во время лечения пациент ничего не ощущает – ни физической боли, не психологического напряжения. Это хороший вариант для людей, которые испытывают стресс даже от вида стоматологических инструментов.

• Показания к процедуре

Под наркозом можно проводить те же процедуры, что и при местной анестезии: лечение кариеса, имплантацию, протезирование, удаление единиц и т.д. Показания к лечению во сне:

• манипуляции причиняют сильную боль;
        • масштабные стоматологические процедуры;
        • аллергическая реакция на местную анестезию;
        • выраженный рвотный рефлекс на любые манипуляции в полости рта;
        • неврологические заболевания;
        • повышенная тревожность, слабо контролируемая реакция на боль, раздражители.
      • Противопоказания к процедуре

• беременность;
        • бронхиальная астма в стадии обострения;
        • серьезные проблемы с носовым дыханием из-за воспалительных процессов, травм и т.д.;
        • пневмония и другие заболевания дыхательной системы;
        • тяжелые сердечно-сосудистые патологии;
        • алкогольное опьянение.

До процедур врачи Семейной стоматологической клиники проводят тщательную диагностику, чтобы оценить состояние здоровья и возможность применения наркоза. Цена лечения зубов во сне в Челябинске взрослым указана на сайте.

Преимущества

Несмотря на наличие противопоказаний, использование общего наркоза при лечении зубов имеет ряд достоинств.

• Больной в ходе медицинского вмешательства не чувствует боли, спокоен, не испытывает нервного напряжения. Поэтому доктор может за один прием провести сразу несколько операций, что экономит время и деньги.
      • После выхода из состояния сна человек не испытывает неприятные ощущения, как это бывает при местном наркозе.
      • Снижается вероятность возникновения воспалительных процессов в послеоперационный период.
      • Удобно проводить пломбирование: под действием препарата уровень слюнообразования снижается.

Стоимость лечения будет зависеть от его типа и сложности лечения. Наша стоматология, расположенная в Челябинске, входит в ТОП-100 лучших российских стоматологических клиник 2016. Информация о ценах доступна на сайте или по телефону.

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных