Внутренние (лингвальные) брекеты

• Составление комплексного плана лечения
  • Индивидуальные рекомендации

Внутренние (лингвальные) брекеты от 23 000 рублей

В стоматологии различают два типа прикуса: правильный и неправильный. Последний имеет несколько видов: когда верхние или нижние зубы значительно выдаются вперед, смещены в сторону, не смыкаются, низ челюсти полностью закрыт. Неправильное смыкание челюстей может привести в скорейшему стиранию эмали, воспалению десен, стать причиной других заболеваний.

Лингвальная брекет-система предназначена для исправления неровностей зубного ряда, челюстно-лицевой структуры. Конструкцию устанавливают с внутренней стороны зубов, благодаря чему ортодонтическое лечение остается незаметным для окружающих.

Этапы исправления прикуса

• Пациента отправляют на обследование. Делают рентгеновский снимок, позволяющий увидеть точное расположение зубных рядов.
  • Проводят санацию ротовой полости.
  • Снимают слепок, по которому изготавливают ортодонтическую конструкцию.
  • Готовую систему переносят на зубы.

При изготовлении лингвальной брекет-системы инкогнито (incognito) используют технологию CAD/CAM. Она предполагает сканирование ротовой полости, создание слепка, трехмерной модели на экране, формирование брекетов во фрезеровальном модуле.

В качестве основного материала выступает сплав золота и платины. Изделие не вызывает аллергических реакций.

Врачи-ортодонты нашей клиники помогут исправить прикус, выровнять зубные ряды с помощью невидимых лингвальных, в том числе золотых, брекетов, которые устанавливают на верхнюю и нижнюю челюсти. Записаться на прием к дантисту можно с помощью онлайн-формы или по телефону. Информация о ценах на услуги доступна на сайте.