ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10

ЛЕЧЕНИЕ КИСТЫ
КОРНЯ ЗУБА
  • Уникальная система обезболивания
  • Передовая система лечения и перелечивания каналов

Лечение кисты корня зуба от 8 500 рублей

Патологическое новообразование возникает при попадании в челюстную костную ткань микроорганизмов, вызывающих воспалительные процессы. Причиной этого может стать:

• кариес;
  • пульпит;
  • травма;
  • неправильное лечение;
  • иррациональное протезирование;
  • болезни носоглотки.

Способы лечения

Кисту можно вылечить без удаления зуба и хирургического вмешательства. Сначала высверливают корневой канал и тщательно его прочищают. После ликвидации содержимого и дезинфекции внутрь закладывают препараты, разрушающие оболочку новообразования. Образовавшуюся полость заполняют веществом, восстанавливающим костную ткань. После этого осуществляют пломбирование.

К операции прибегают в случаях невозможности применения терапевтических методов. Во время процедуры корень зуба убирают полностью или частично (поврежденную часть).

Лазерное удаление кисты зуба предполагает введение лазерного аппарата во вскрытые каналы. Луч обеззараживает и полностью устраняет все болезнетворные микроорганизмы. Методика является полностью безопасной и безболезненной.

Как распознать болезнь

Обнаружить заболевание на ранней стадии практически невозможно. Чаще всего кисту замечают только с помощью рентгенологического снимка. При этом рост опухоли сопровождается незначительной эпизодической болью, которую пациенты чаще всего игнорируют.

Обострение может привести к:

• отеку десны и лица;
  • повышению температуры;
  • общей слабости организма.

Регулярное профилактическое обследование в стоматологии позволить выявить заболевание на начальном этапе и принять соответствующие меры. Специалисты нашей клиники проводят лечение кисты передних и задних зубов, над и под ними, на деснах. Узнать цены, записаться на прием к дантисту можно через заявку на сайте или по телефону.