Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Лечение кисты корня зуба

ЛЕЧЕНИЕ КИСТЫ
КОРНЯ ЗУБА
  • Уникальная система обезболивания
  • Передовая система лечения и перелечивания каналов

Стоимость лечения кисты корня зуба от 8 500 рублей

Патологическое новообразование возникает при попадании в челюстную костную ткань микроорганизмов, вызывающих воспалительные процессы. Причиной этого может стать:

• кариес;
  • пульпит;
  • травма;
  • неправильное лечение;
  • иррациональное протезирование;
  • болезни носоглотки.

Способы лечения

Кисту можно вылечить без удаления зуба и хирургического вмешательства. Сначала высверливают корневой канал и тщательно его прочищают. После ликвидации содержимого и дезинфекции внутрь закладывают препараты, разрушающие оболочку новообразования. Образовавшуюся полость заполняют веществом, восстанавливающим костную ткань. После этого осуществляют пломбирование.

К операции прибегают в случаях невозможности применения терапевтических методов. Во время процедуры корень зуба убирают полностью или частично (поврежденную часть).

Лазерное удаление кисты зуба предполагает введение лазерного аппарата во вскрытые каналы. Луч обеззараживает и полностью устраняет все болезнетворные микроорганизмы. Методика является полностью безопасной и безболезненной.

Как распознать болезнь

Обнаружить заболевание на ранней стадии практически невозможно. Чаще всего кисту на корне замечают только с помощью рентгенологического снимка зуба. При этом рост опухоли сопровождается незначительной эпизодической болью, которую пациенты чаще всего игнорируют.

Обострение может привести к:

• отеку десны и лица;
  • повышению температуры;
  • общей слабости организма.

Регулярное профилактическое обследование в стоматологии позволить выявить заболевание на начальном этапе и принять соответствующие меры. Специалисты нашей клиники проводят лечение кисты передних и задних зубов, над и под ними, на деснах. Узнать цены, записаться на прием к дантисту можно через заявку на сайте или по телефону.

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных