Металлокерамика

• Современные методы протезирования
  • Опытные специалисты-ортопеды

Металлокерамические коронки от 6 000 рублей

Металлокерамические протезы предназначены для восстановления потерянных или сильно поврежденных зубов и предотвращения их дальнейшего разрушения. Металлокерамические коронки имеют каркас из металла, послойно покрытый керамической массой. Изделия изготавливают из сплавов:

• драгметаллов ‒ составы на золоте и платине обладают хорошими антибактериальными свойствами, прочностью, точностью исполнения, не вызывают аллергических реакций;
  • недрагоценных металлов (титана, кобальта и хрома) ‒ характеризуются хрупкостью конструкции, малым сроком службы, могут стать причиной изменения цветы десны.

Этапы протезирования зубов металлокерамикой

Пациент проходит обследование, комплекс профессиональной гигиены, делает рентгеновский снимок. При необходимости лечит кариес, воспалительные процессы десен, прочие заболевания.

Стоматолог-ортопед проводит препарирование зубов под металлокерамическую коронку. Обточку выполняет с уступом и без него. В первом случае металлический каркас не контактирует с десной. Во втором материал может вызвать нарушение контура околозубной ткани.

Снимает слепок для изготовления индивидуальной конструкции. Примеряет протез, фиксирует ее с помощью цементного стоматологического клея.

Минусы протезирования металлокерамикой

• не рекомендуется устанавливать на передние зубы; существует возможность обнажения каркаса из металла при опускании десны;
  • протез может просвечивать и выделяться на фоне зубного ряда;
  • металлические изделия способны вызывать аллергическую реакцию;
  • конструкции из драгметаллов обладают высокой стоимостью.

Поставить металлокерамику на зубы в Челябинске можно в нашей стоматологии. Информация о ценах доступна на сайте. Запись к стоматологу ведется с помощью онлайн-заявки и по телефону.