Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Удаление зубов под наркозом

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ ВО СНЕ
БЕЗ БОЛИ И СТРАХА
  • Используем безопасный газ Севоран
  • Удаление проходит под контролем анестезиолога
  • Указана стоимость 30 минут наркоза

Цена удаления зубов во сне 5 400 рублей

Наравне с применением в стоматологии местной анестезии, врачи нередко прибегают к общей, которую называют наркозом. Его применяют в случаях, когда обычная операция невозможна по следующим причинам:

• у пациента аллергия на медицинский препарат;
  • сильные боли при любом воздействии на участок челюсти;
  • требуется удаление нескольких зубов одновременно или в сложных случаях, когда проводят разрез десны или глубокое вмешательство.

Жевательные зубы часто имеют систему разветвленных каналов. Особую сложность составляет удаление восьмерок — зубов мудрости. Они могут быть с несколькими изгибами, или уходить под здоровые. Поэтому стоматологу приходится проводить болезненные манипуляции, которые сложно выдержать под местной анестезией. А если они ретинированные, то есть не прорезались, вмешательство проводят через разрез в десне.

Лечение под общим наркозом имеет ряд достоинств.

• Пациент не чувствует болевых ощущений даже при удалении зуба мудрости или удалении всех зубов для последующей имплантации. Он спокоен, не испытывает нервных потрясений. Вероятность рвотных реакций минимальна.
  • Врач может провести весь комплекс мероприятий за один прием, что сэкономит время и деньги больному.
  • При выходе из состояния сна человек не чувствует неприятных последствий, как это бывает при местном наркозе.
  • Снижается вероятность воспалений после операции и аллергических реакций.

До назначения процедуры проводят тщательный осмотр больного, устанавливают возможные негативные последствия. Процедура проводится в присутствии двух врачей: стоматолога и анестезиолога, анестезиологической сестры, двух ассистентов стоматолога. После выхода из состояния сна человек еще некоторое время находится под присмотром специалистов.

Противопоказания

Несмотря на достоинства удаления зубов под общим наркозом, есть ряд противопоказаний, когда процедуру не назначают.

• Людям с заболеваниями сердечно-сосудистой и дыхательной системы, с сахарным диабетом.
  • При отсутствии или невозможности проведения полного медицинского осмотра.
  • При острых вирусных и инфекционных болезнях, проблемах с почками или печенью.
  • В случае, если человек принимал пищу менее чем за три часа до введения препарата.

Пациент должен выполнять все требования доктора в подготовительный и послеоперационный период, при необходимости приходить на повторные приемы.