Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Сложное удаление зубов

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ МУДРОСТИ
СЛОЖНОЕ УДАЛЕНИЕ
  • Уникальная система обезболивания
  • Современное оборудование

Стоимость удаления зуба мудрости от 2 900 рублей

При возникновении острой зубной боли квалифицированный стоматолог старается сохранить зуб с помощью лечения. Для этого он проводит осмотр ротовой полости, делает снимок, выясняет причины дискомфорта.

К удалению зуба мудрости на верхней или нижней челюсти дантист прибегает в следующих случаях:

• при ретинированной и/или дистопированной восьмерке;
  • при глубоком кариесе;
  • при установке брекетов;
  • при острых воспалительных процессах.

Экстракция представляет собой хирургическую операцию, которую проводят под местной анестезией.

Этапы процедуры

• Сначала проводят рентгенологическое обследование, выявляющее точное расположение третьих моляров.
  • Вводят анестетик.
  • Расшатывают восьмерку и убирают ее.
  • При сложном удалении зуба мудрости хирург делает надрез десны, с помощью ультразвукового инструмента создает отверстие, извлекает зуб, закладывает препарат, ускоряющий заживление и накладывает швы.

рекомендации после удаления зубов

После операции не рекомендуется курить, принимать пищу в течение трех часов. Можно пить воду комнатной температуры. Запрещается трогать, ковырять образовавшуюся ранку. Перегрев тела в ванне или сауне может негативно сказаться на общем состоянии организма.

Вырвать зуб мудрости в Челябинске без боли можно в нашей стоматологии, которая входит в ТОП-100 лучших российских стоматологических клиник 2016. Информация о ценах на удаление зуба доступна на сайте или по телефону.