Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область
ул. Салютная, 10Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль Клиника прошла проверку на соответствие предоставляемых услуг требованиям Халяль ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10 пр. Героя Родионова, 19

Сложное удаление зубов

УДАЛЕНИЕ ЗУБОВ МУДРОСТИ
СЛОЖНОЕ УДАЛЕНИЕ
  • Уникальная система обезболивания
  • Современное оборудование

Стоимость удаления зуба мудрости от 2 900 рублей

При возникновении острой зубной боли квалифицированный стоматолог старается сохранить зуб с помощью лечения. Для этого он проводит осмотр ротовой полости, делает снимок, выясняет причины дискомфорта.

К удалению зуба мудрости на верхней или нижней челюсти дантист прибегает в следующих случаях:

• при ретинированной и/или дистопированной восьмерке;
  • при глубоком кариесе;
  • при установке брекетов;
  • при острых воспалительных процессах.

Экстракция представляет собой хирургическую операцию, которую проводят под местной анестезией.

Этапы процедуры

• Сначала проводят рентгенологическое обследование, выявляющее точное расположение третьих моляров.
  • Вводят анестетик.
  • Расшатывают восьмерку и убирают ее.
  • При сложном удалении зуба мудрости хирург делает надрез десны, с помощью ультразвукового инструмента создает отверстие, извлекает зуб, закладывает препарат, ускоряющий заживление и накладывает швы.

рекомендации после удаления зубов

После операции не рекомендуется курить, принимать пищу в течение трех часов. Можно пить воду комнатной температуры. Запрещается трогать, ковырять образовавшуюся ранку. Перегрев тела в ванне или сауне может негативно сказаться на общем состоянии организма.

Вырвать зуб мудрости в Челябинске без боли можно в нашей стоматологии, которая входит в ТОП-100 лучших российских стоматологических клиник 2016. Информация о ценах на удаление зуба доступна на сайте или по телефону.

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных