Лечение дёсен плазмой

• Современное оборудование
  • Опытные специалисты

Лечение десен плазмой от 4 000 рублей

Плазмолифтинг используют для снятия воспалительных процессов, активизации и ускорения восстановления околозубных тканей, их структуры, цвета. Процедура представляет собой введение в пораженный участок инъекции плазмы, взятой из крови клиента. Применяют при:

• острых воспалениях десен;
  • кровоточивости;
  • подвижности зубов;
  • покраснениях;
  • неприятном запахе изо рта;
  • гнойных образованиях;
  • ослаблении жевательной функции.

Осуществляют забор крови пациента. Общее количество не может превышать 15 мл.

Пробирку помещают в центрифугу, в которой происходит высвобождение плазмы из кровяных элементов. В ней содержится большое количество тромбоцитов, белков, микроэлементов, питательных веществ и факторов роста.

Полученный состав вводят локально шприцом в поврежденные ткани пародонта, лунку удаленного зуба или область имплантов. Операцию выполняют под местной анестезией.

Результат

Аутоплазма начинает действовать сразу. Она стимулирует кровоснабжение, запускает обмен веществ, способствует укреплению капилляров. Происходит естественная выработка коллагеновой и гиалуроновой кислот, восстанавливается структура десен, ее цвет и форма.

За несколько дней до процедуры запрещается употреблять алкоголь. Иногда рекомендуется снизить потребление жирного, острых продуктов.

Наша компания входит в ТОП-100 лучших российских стоматологических клиник 2016. Записаться на прием к пародонтологу можно с помощью онлайн-заявки или по телефону. Информация о ценах на плазмолифтинг в нашей стоматологии доступна на сайте.