Пломбирование зубов

ПЛОМБИРОВАНИЕ ЗУБОВ
  • Уникальная система обезболивания
  • Специальные условия на семейное обслуживание

Пломбирование зубов от 4 000 рублей

Процедура представляет собой восстановление нормальных функций зуба, формы, герметичности. Применяется при лечении кариозных поражений, пульпита, периодонтита, при регенерации сколов или переломов, образовавшихся после травм.

Перед пломбировкой проводят тщательный осмотр. При осложнениях делают рентгеновский снимок, позволяющий увидеть размеры пораженного участка, длину каналов, наличие или отсутствие воспалительных процессов.

Этапы пломбирования

• При необходимости вводят обезболивающее вещество.
  • Вскрывают эмаль, высверливают кариозное поражение.
  • Дезинфицируют полость рта раствором антисептика.
  • Закладывают лекарственный препарат, изолирующую прокладку.
  • Воздухом сушат стенки образовавшейся полости.
  • Пломбу наносят послойно, полимеризуют, шлифуют, подгоняют под естественную форму зуба.

Световая пломба повторяет цвет эмали, обладает хорошей светопроницаемостью. В состав пломбировочной смеси входят безопасные для человека материалы: полимерный матрикс, наполнитель, связующее вещество.

Пломбирование каналов зуба гуттаперчей

Искусственный каучук преимущественно используют при лечении пульпита и других воспалений. Материал в холодном виде помещают внутрь подготовленного зуба. Нагревают. В результате гуттаперча идеально заполняет форму корневых каналов, блокируя развитие заболевания.

Поставить световую пломбу на передние и задние зубы в Челябинске можно в нашей стоматологии, которая входит в ТОП-100 лучших российских стоматологических клиник 2016. Записаться на прием к дантисту можно с помощью онлайн-заявки. Информация о ценах доступна на сайте или по телефону.