Yandex.Metrika
Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Консультация стоматолога

КОНСУЛЬТАЦИЯ
ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
  • Консультация врача-стоматолога
  • Панорамный снимок всех зубов
  • Осмотр полости рта
  • Создание развернутого плана лечения с развернутыми рекомендациями

Первичная консультация стоматолога 1050 рублей

Часто пациенты обращаются в стоматологию, когда появляется нестерпимая зубная боль, мешающая нормальной жизни. Запущенное заболевание не только осложняет процедуру лечения, но и может привести к потере зуба. Чтобы избежать таких последствий, важно периодически консультироваться о состоянии у лечащего врача.

Признаки, свидетельствующие о необходимости обращения за врачебной помощью:

• постоянная или временная боль, припухлость десны;
  • чувствительность при употреблении горячей или холодной пищи, напитков;
  • образование отверстия;
  • появление неприятного запаха изо рта;
  • дефект, кровотечение, скол или травма;
  • нарушение жевательной функции.

В нашей клинике можно записаться на прием к терапевту, имплантологу, ортодонту, хирургу или детскому врачу. При необходимости возможна комплексная консультация сразу несколькими специалистами.

Преимущества своевременного обращения к стоматологу

Пациенты не сразу обращаются к стоматологу из-за возможного стресса, рассчитывают, что боль пройдет сама. В результате зарождающееся заболевание прогрессирует и вызывает новые. Это приводит к сильным болевым ощущениям и возможной потере зуба.

Если проблему выявить на ранней стадии, ее устранение займет немного времени, а больному не придется испытывать боль. Дополнительно вы существенно экономите, так как запущенные заболевания требуют сложного лечения с использованием дорогостоящих препаратов.

Консультация стоматолога преимущественно безболезненна и включает несколько этапов:

• сбор анамнеза, расспрос пациента о жалобах;
  • оценку состояния полости визуально и с помощью стоматологических инструментов;
  • анализ рентгеновских снимков при их наличии;
  • предложение нескольких вариантов лечения и составление плана.

О клинике

Мы проводим комплексное лечение стоматологических заболеваний любой сложности. В клинике работают специалисты всех отраслей, каждый из которых обладает большим стажем врачебной деятельности. К каждому клиенту подходим индивидуально, а детям помогаем оставить только позитивные впечатления.

Чтобы записаться на прием, узнать цены или порядок оказания услуг, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Нажимая кнопку «Записаться на прием» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных