Семейная стоматологическая клиника
Семейная стоматологическая клиника в Челябинске: адреса, телефон регистратуры, график работы и расписание. Онлайн запись на прием к стоматологу. Клиники в Ленинском районе, ЧТЗ и на Северо-Западе г. Челябинска. Работаем по субботам и воскресениям, принимаем по полису ДМС, возможна рассрочка.
Phone: +7 (351) 214 0000
cash, credit card
Аношкина, 10
Челябинск
Челябинская область

Консультация стоматолога

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
  • Первичный прием терапевта, хирурга, имплантолога,
    ортодонта, детского стоматолога
  • Составление плана лечения

Первичный прием 250 рублей

Часто пациенты обращаются в стоматологию, когда появляется нестерпимая зубная боль, мешающая нормальной жизни. Запущенное заболевание не только осложняет процедуру лечения, но и может привести к потере зуба. Чтобы избежать таких последствий, важно периодически консультироваться о состоянии у лечащего врача.

Признаки, свидетельствующие о необходимости обращения за врачебной помощью:

• постоянная или временная боль, припухлость десны;
  • чувствительность при употреблении горячей или холодной пищи, напитков;
  • образование отверстия;
  • появление неприятного запаха изо рта;
  • дефект, кровотечение, скол или травма;
  • нарушение жевательной функции.

В нашей клинике можно записаться на прием к терапевту, имплантологу, ортодонту, хирургу или детскому врачу. При необходимости возможна комплексная консультация сразу несколькими специалистами.

Преимущества своевременного обращения к стоматологу

Пациенты не сразу обращаются к стоматологу из-за возможного стресса, рассчитывают, что боль пройдет сама. В результате зарождающееся заболевание прогрессирует и вызывает новые. Это приводит к сильным болевым ощущениям и возможной потере зуба.

Если проблему выявить на ранней стадии, ее устранение займет немного времени, а больному не придется испытывать боль. Дополнительно вы существенно экономите, так как запущенные заболевания требуют сложного лечения с использованием дорогостоящих препаратов.

Консультация стоматолога преимущественно безболезненна и включает несколько этапов:

• сбор анамнеза, расспрос пациента о жалобах;
  • оценку состояния полости визуально и с помощью стоматологических инструментов;
  • анализ рентгеновских снимков при их наличии;
  • предложение нескольких вариантов лечения и составление плана.

О клинике

Мы проводим комплексное лечение стоматологических заболеваний любой сложности. В клинике работают специалисты всех отраслей, каждый из которых обладает большим стажем врачебной деятельности. К каждому клиенту подходим индивидуально, а детям помогаем оставить только позитивные впечатления.

Чтобы записаться на прием, узнать цены или порядок оказания услуг, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.