Пульпит

ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА
  • Компьютерная анестезия
  • Составление планов полной стоматологической реабилитации

Лечение пульпита от 5 500 рублей

Пульпа (зубной нерв) представляет собой мягкую ткань, расположенную в полости зуба. При ее воспалении человек ощущает острую практически невыносимую боль, появляется реакция на горячее и холодное.

Причинами могут стать болезнетворные микробы, травмы, негерметичная пломба, химический или термический ожог. Микроорганизмы проникают внутрь на стадии глубокого кариеса или через апикальное отверстие на верхушке зуба.

Виды пульпита:

• острый гнойный (очаговый, диффузный);
  • хронический (фиброзный, гипертрофический, гангренозный).

Этапы и методы лечения

В стоматологии применяют два основных способа устранения заболевания:

• биологический (консервативный) ‒ предполагает сохранение живой пульпы
  • терапевтический ‒ направлен на удаление зубного нерва.

Сначала пациент проходит тщательный осмотр. Рентгенологический снимок позволяет увидеть увеличенный нерв, его размеры, длину каналов. Вводят обезболивающее вещество. Высверливают кариозный дентин (при глубоком кариесе), создают форму зубной полости. Обрабатывают антисептиком, прочищают каналы, высушивают. Закладывают лекарство. Устанавливают временную пломбу, с которой клиент ходит по назначению врача не более 10 дней. При повторном визите антисептические составы удаляют, зуб пломбируют окончательно.

О клинике

Наши специалисты лечат все разновидности пульпита, включая трехканальные, постоянных зубов с несформированными корнями. Кроме того, проводят резекцию верхушки корня зуба, его воспаление и другие виды стоматологических процедур. Информация о ценах доступна на сайте. Записаться на прием к стоматологу можно через онлайн-заявку или по телефону.