ул. Салютная, 10 ул. Гагарина, 38 ул. Аношкина, 10

Пульпит

ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА
  • Компьютерная анестезия
  • Составление планов полной стоматологической реабилитации

Лечение пульпита от 5 500 рублей

Пульпит — это поражение ткани внутри зуба, которая состоит из кровеносных сосудов и нервных волокон (пульпа или «нерв»). Воспаление провоцируют болезнетворные бактерии, проникающие в пульпу на стадии глубокого кариеса. Выражаются эти процессы сначала в небольшой ноющей боли после принятия пищи, реакции на горячее – стадии кариеса.

Затем, когда бактерии находят путь к пульпе, начинаются невыносимые боли с обострением ночью, может распухнуть щека (флюс). В простонародье пульпарную ткань зовут «нервом зуба». На самом деле, пульпа состоит не только из нервных окончаний, но и из артерий, вен, сосудов лимфы и соединительной ткани.

ПРИЧИНЫ ПУЛЬПИТА

Самой распространенной причиной возникновения является, как уже было сказано, проникновение патогенной микрофлоры в пульпарную камеру зуба. Путем для проникновения инфекции может служить кариес (как чаще всего и происходит), перелом зуба или коронки зуба, негерметичная пломба. Также возможно заражение через химический или термический ожог.

Лечение пульпита в семейной стоматологии Челябинска

Применяют чаще всего два метода:

• Консервативный (биологический). Основным отличием этого метода лечения пульпита является упор на сохранение живой пульпы, которая бы продолжала выполнять свои функции.
  • Терапевтический, то есть удаление всей пульпы и тщательная чистка корневых каналов от бактерий, продуктов их жизнедеятельности и пораженных тканей. Затем корневые каналы герметично пломбируются гуттаперчей.

От того насколько тщательно были очищены корневые каналы и как плотно они были заполнены зависит качество лечения и вероятность повторного воспаления. В "Семейной стоматологии" проводят строгий рентген-контроль за всеми этапами лечения пульпита, чтобы не дать инфекции ни единого шанса! Обязательными являются снимки на начало лечения для определения количества, длины и устройства каналов и после окончания лечения пульпита, чтобы определить плотность заполнения каналов.

Депульпированный зуб в последующем нуждается в армировании (фиксация штифта из стекловолокна, титана, серебра, пр.) и (или) покрытии коронкой, по показаниям.