Лечение пародонтита и гингивита

Вы замечаете кровь после чистки зубов? У Вас болят десны при приеме пищи? Вы замечаете налет и камень на зубах? Вы стесняетесь сближаться с людьми, так как знаете про неприятный запах из своего рта? Увы, данные признаки заболевания десен знакомы почти 90% взрослого населения России. К сожалению, болезни десен настолько распространены, что к 40 годам становятся основной причиной выпадения зубов. Чтобы этого избежать необходимо провести лечение десен. В основном заболевания пародонта носят воспалительный характер. Наиболее распространенные – это гингивит, и пародонтит.

Лечение десен

Гингивитом называют первую степень воспаления десен, при которой болезнь еще не повлияла на структуры удерживающие зубы в костных лунках. Гингивит со временем распространяется все глубже в ткани полости рта и переходит в следующую стадию развития - пародонтит. Для парадонтита характерно формирование десневого кармана в котором формируется поддесневой зубной камень. Камень ежедневно растет вглубь десны, тем самым отодвигая ее, разрушая связки и костную ткань около зуба. Оголение пришеечной части зуба приводит к еще одному неприятному симптому - повышенной чувствительности зубов. Без должного лечения, пародонтит приводит к выпадению зубов.

Не вызывает сомнений то, что болезни десен нуждаются в скорейшем лечении. Легче всего поддаются лечению десна на ранних стадиях заболевания. Кроме того их лечение обойдется дешевле и на него потребуется меньше времени.

Лечение гингивита

Гингивит характеризуется покраснением десен, кровоточивостью и синюшностью. Иногда может начаться отмирание десны или ее разрастание. Существует три типа гингивита и каждый из них лечится по-разному. Неправильное самостоятельное лечение гингивита приводит к тому, что 85% пациентов приходят к стоматологу, когда зуб уже слишком сильно шатается и его можно только удалить.

Основной причиной гингивита считается недостаточная гигиена полости рта - на зубах пациента наблюдается мягкий окрашенный налет и отложения зубного камня. Полностью и качественно провести гигиену полости рта может только стоматолог. Любые меры, принятые дома, без профессиональной гигиены полости рта, дадут только временное облегчение и гингивит вскоре снова появится. Лечение гингивита нужно проводить своевременно и с помощью профессионала.

Лечение пародонтита

Семейная стоматологическая клиника проводит лечение по самым действенным методикам с применением новейшего оборудования и препаратами, с подтвержденной эффективностью, например, аппаратом Вектор. Тактика лечения пародонтита и гингивита зависит от состояния Ваших десен. На ранних этапах пародонтита зубы очищают от зубных камней, санируют пародонтальные карманы специальными лекарствами или применяют аппарат Vector, который лечит как ультразвуком, так и суспензией с гидроксиапатитом. Буквально за 2-3 приема стоматолога можно добиться положительного результата, но значительное улучшение состояния пациенты отмечают уже после первой процедуры.

Лечение пародонтита на более поздних стадиях потребует более серьезных процедур. Необходимо удалить все поддесневые твердые отложения, продезинфицировать пародонтальные карманы, отчистить от налета корни зубов и удалить инфицированные ткани около зуба. Пародонтологи нашей клиники расскажут, как продолжать лечение пародонтита в домашних условиях, а также пропишут специальные гели, которые способствуют устранению воспаления и убивают бактерии. Иногда, требуется оперативное вмешательство, например, удаление зуба, которое в нашей клинике пройдет для вас максимально комфортно и без боли. Может потребоваться прием лекарственных препаратов, укрепляющих кость и способствующих восстановлению ее объема.

Ваш пародонтолог обязательно обсудит с Вами предстоящий лечебный процесс, расскажет о достоинствах и недостатках того или иного метода, выберет самую оптимальную тактику. Безупречные санитарные условия, чистота и стерильность исключают возможность занесения какой-либо инфекции и развития осложнений.

Хотите узнать точную стоимость стоматологических услуг в вашем случае?

Звоните и записывайтесь на прием по телефонам +7 (351) 214 0000

Вы легко выберете удобное время приема. Клиника работает с 8:30 до 20:00, в том числе в праздничные и выходные дни.

Отзывы и благодарности