Профессиональная гигиена полости рта

Зачем нужна профессиональная гигиена полости рта?

Профессиональная гигиена полости рта
— это комплексная процедура, направленная на уничтожение причин развития кариеса и воспаления десен с помощью тщательной очистки зубов от над- и поддесневых зубных камней.
Зубной налет и камни

Главной причиной возникновения кариеса и болезней пародонта является недостаточная гигиена полости рта. В этих условиях первоначально образуется мягкий бактериальный налет на зубах, который в дальнейшем превращается в зубной камень. Формирование налетов и камней вызывает разрушение эмали зуба, что приводит к кариесу, а позднее к пульпиту и периодонтиту, которые требуют немедленного лечения. И все это - из-за неправильного домашнего ухода за зубами. Дело в том, что каждый из нас имеет определенную привычку чистки зубов: кто-то делает неправильные движения при чистке(вправо-влево), кто-то просто не достает до дальних зубов, кто-то забывает о чистке перед сном или особенности прикуса мешают основательно почистить зубы. Раз за разом, оставляя без внимания труднодоступные места, мы позволяем кариесу разрушать наши зубы. Чтобы не доводить до такой ситуации, стоматологи-гигиенисты советуют приходить на профессиональную чистку зубов раз в полгода.

Цена на чистку зубов в стоматологии зависит от сложности случая, а также применяемой анестезии.В крайне запущенных случаях - у курильщиков, любителей кофе - чистка зубов проходит под проводниковой анестезией(укол) и занимает очень много времени у гигиениста, что повышает цену на чистку зубов. если же вы регулярно приходите на профессиональную гигиену полости рта, цена на чистку зубов в нашей клинике будет минимальна. Кстати, если вы посещаете нашу клинику всей семьей, то получите еще и семейную скидку!

Цена услуги Комплекс профессиональной гигиены полости рта 2900 - 4700р.

Что входит в профессиональную гигиену полости рта?

Профессиональная чистка зубов включает в себя следующие этапы:

Первым делом гигиенист проводит осмотр и диагностику полости рта: присутствие кариесов, гингивита, твердых зубных отложений и т.д.

Проводится ультразвуковая чистка зубов, в ходе которой удаляются все зубные камни над и под деснами. Такой метод не повреждает зубы и десна, почти не вызывает боли и прекрасно справляется с уничтожением зубного камня даже в пародонтальных карманах. В борьбе с пародонтальными карманами и заболеваниями дёсен отлично зарекомендовал себя аппарат Vector.

Система AirFlow Принцип работы

Профессиональная чистка зубов от пигментированного налета системой AirFlow. AirFlow - это устройство, подающее под напором воду с частичками абразивов. Она отлично очищает налет от сигарет, кофе, вина, газированных напитков. Зубы приобретают свой естественный цвет, а он, как правило, на 1-2 тона светлее исходного. Этот эффект, к сожалению, не сохранится надолго. Для более явного и устойчивого эффекта можно пройти отбеливание зубов.

Укрепление зубов фторсодержащими препаратами. После всех чисток врач покрывает зубы реминерализирующим гелем или фтор-лаком, что уменьшает их чувствительность, восстанавливает и укрепляет эмаль, придает здоровый блеск.

Процесс укрепления зубов Чистые зубы

Консультация и подбор средств гигиены. По завершению профессиональной чистки зубов гигиенист расскажет Вам, как правильно ухаживать за зубами дома: правильно чистить, пользоваться зубной нитью и ополаскивателями. А индивидуальный подбор ряда средств для гигиены позволит Вам сохранять чистоту зубов на высоком уровне и свести вероятность появления кариеса к минимуму.

Профессиональная гигиена полости рта занимает примерно 30 - 90 минут. Регулярная профессиональная гигиена полости рта снижает риск возникновение кариеса на 40%, а воспаления десен - на 80%. Особенно стоит обратить внимание на эту услугу людям зрелого возраста (30-45 лет), так как пародонтит в это время становится главной причиной выпадения зубов.

Девушка с яблоком

Профессиональная гигиена полости рта в Семейной стоматологии убережет Ваши зубы от кариеса и выпадения. Семейная стоматология – на страже здоровья зубов Вашей семьи!

Хотите узнать точную стоимость стоматологических услуг в вашем случае?

Звоните и записывайтесь на прием по телефонам +7 (351) 214 0000

Вы легко выберете удобное время приема. Клиника работает с 8:30 до 20:00, в том числе в праздничные и выходные дни.